- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший магазин у дома. Цены сравнительно низкие, большой ассортимент! Продавцы хорошие, не обсчитывают.
7 лет
14.3
16
3
Лучший магазин у дома. Цены сравнительно низкие, большой ассортимент! Продавцы хорошие, не обсчитывают.
После кфц не вкусно. Котлетки тоненькие, капуста на штаны падает. За Технолагой ребята лерек открывали, вот это были бургеры и бурито! Там говядиной жареной за версту пахло, мимо не проедешь. И котлеты не убогие были а толстенькие. :) И цена низкая.
4 дня назад купил карту Ленты за 200р. Кассир сказала, что 150р. из 200р. остаются на карте. На ресепшене заполнил анкету. Администратор показала, где нужно писать. На следующий день выяснилось, что на карте 50р. Сегодня подошел к тому же администратору, она говорит: "Вы в анкете поставили галочки, что отказываетесь получать новости магазина на...
4 дня назад купил карту Ленты за 200р. Кассир сказала, что 150р. из 200р. остаются на карте. На ресепшене заполнил анкету. Администратор показала, где нужно писать. На следующий день выяснилось, что на карте 50р. Сегодня подошел к тому же администратору, она говорит: "Вы в анкете поставили галочки, что отказываетесь получать новости магазина на почту и телефон, поэтому только 50р. вернули". Я спросил, почему не объяснили, и, что в анкете про это не написано, на что получил ответ, что вся информация на плакате сзади администратора, где огромными цифрами написано "150", и внизу малюсенькими буквами целый абзац, неразборчиво. "Мы не обязаны Вам всё объяснять, - говорит, - и сегодня уже ничего не поделаешь". Я как-то и не ожидал такого подвоха! Как мне неприятно стало! Ну, сказали бы сразу, что карта 150р стоит. Такой, вроде, серьезный магазин, а вот так вокруг пальца обводят! Стыд-позорище!
Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина и организация акции по начислению приветственных бонусных баллов оставили поводы для замечаний. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя и примерное время обращения к сотруднику стойки «Информация». Эти данные позволят нам провести поверку и разобраться в ситуации....
Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина и организация акции по начислению приветственных бонусных баллов оставили поводы для замечаний. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя и примерное время обращения к сотруднику стойки «Информация». Эти данные позволят нам провести поверку и разобраться в ситуации.
Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»