- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно меня мучила мысль - неужели за 149 рублей могут хорошо подстричь, и вспоминая фразу из набившей оскомину рекламы - "а если не видно разницы, то зачем платить больше",я решилась..
Позвонила по телефону, ответила вежливая девушка администратор, записала на удобное время, ничего не предвещало беды..
Воодушевленная общением с администратором я...
Давно меня мучила мысль - неужели за 149 рублей могут хорошо подстричь, и вспоминая фразу из набившей оскомину рекламы - "а если не видно разницы, то зачем платить больше",я решилась..
Позвонила по телефону, ответила вежливая девушка администратор, записала на удобное время, ничего не предвещало беды..
Воодушевленная общением с администратором я приехала в назначенный час, та же вежливая девушка проводила меня в женский зал( так она его назвала,хотя в соседнем кресле сидел мужчина, ну да ладно, это не принципиально), где после нескольких минут ожидания, мастер пригласила меня присесть в кресло, то есть это я так подумала, что присесть.Оказалось, что нет.
Мастер с удрученным,безразличным, равнодушным видом спросила -" кончики?",
я ответила -"ага, немного",
и мне было сказано - "а давайте стоя" ( "ого,какой новый инновационный метод"-подумала я, так меня еще никогда не стригли), но возражать не стала, зачем заранее портить настроение себе и людям.
Все прошло быстро, минут пять, даже ножницы не понадобились, машинкой состригли кончики ровно и вуаля - стрижка готова. Да действительно, в таком случае кресло совсем ни к чему, подумала я.
Вообще не переношу когда стригут машинкой, обычно мастера спрашивают на выбор -как стричь, здесь же царила гробовая тишина, и я, в свою очередь, не стала эту тишину нарушать, "149 рублей все-таки"- подумала я, да и зачем опять же заранее портить настроение себе и людям)).
Мне не предложили филировку, не показали результат в зеркало, не спросили -"как вам?" мне вообще ничего не говорили.., хотя нет, вру, когда мастер отдавала чек, сказала -"пожалуйста", УРА - "спасибо!".
Кстати, девушку с такой же длиной волос, пришедшую к этому мастеру после меня, стригли сидя, ну да ладно, какое мое дело..
Стесняюсь спросить - почему у ваших мастеров такие опечаленные, скорбные,каменные лица ??? (у мастера рядом было такое же унылое выражение как у моего, я специально подглядела - стоя вообще удобно разглядывать все вокруг), создается впечатление, что они отбывают наказание в исправительной колонии, а не занимаются любимым делом.
Хотя, что я говорю, за 149 рублей еще и улыбнуться, это уже слишком,размечталась!)).
В общем, спасибо Вам за приветливость администратора и цену в 149 рублей, но в "Цирюльникъ" мне больше что-то не хочется, не верьте дамы и господа слепо рекламе и не забывайте народную мудрость - "скупой платит дважды".
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием в нашем салоне. Ваш отзыв мы проработали с персоналом салона. Надеемся, что данная ситуация больше не повторится. Примите наши извинения.