- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Чуть менее года назад заехал сюда на замену стоек "в круг" (Выбрал этот "сервис" т.к. позиционируют себя как "Официальный представитель KYB" )
Стойки поменяли, но развал-схождения (т.к. это отдельная услуга) решил сделать на следующий день, в другом месте ...
И вот когда заехал на развал-схождение, мне сделали замечание на то что пыльники...
Чуть менее года назад заехал сюда на замену стоек "в круг" (Выбрал этот "сервис" т.к. позиционируют себя как "Официальный представитель KYB" )
Стойки поменяли, но развал-схождения (т.к. это отдельная услуга) решил сделать на следующий день, в другом месте ...
И вот когда заехал на развал-схождение, мне сделали замечание на то что пыльники поставили не по размеру - слишком длинные и вскоре жди что они изотрутся ...
Приехал в данный "сервис" и указал на данную проблему (что пыльник изгибается и складывается на штоке не просто в гармошку но и с перегибами "сам в себя" -очень длинный) Меня направили к директору, но тот даже осматривать ничего не стал и сказал "а к нам какие претензии, вы покупали пыльники в интернет магазине" (притом что я ничего лично не покупал - приехал сказал что требуется поменять стойки в "круг" и сидел в зоне ожидания, покуда работы небыли выполнены) Оказывается пыльников у них не было и они сгоняли где-то их приобрели (или заказали и им их притаранили пока я ожидал) и это называется -"я купил, якобы через интернет магазин"...
В общем забрать эти пыльники обратно они не захотели, и директор сказал "- катайся так, мы уже надцать лет на рынке -всем так делаем никто ещё не жаловался..."
p/s/ Печально что порочат имя такой марки как "KYB" -ведь с такими пыльниками стойки долго не прослужат а как следствие, кто не заглядывает, может сделать вывод что стойки "авно" раз так бысто потекут ...