- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудесный балет Щелкунчик. Но, пожалуйста, отрежьте "погремушку" от костюма восточного танца! Это бренчание ужасно режет слух в течение всего второго акта.
7 лет
28.9
31
13
Чудесный балет Щелкунчик. Но, пожалуйста, отрежьте "погремушку" от костюма восточного танца! Это бренчание ужасно режет слух в течение всего второго акта.
Товарищи, ну вот и я с вами, пришла моя очередь жаловаться на Яндекс-такси. Давно и успешно пользуюсь услугами данного такси в разных городах - от Красноярска до Мурманска, но такое впервые.
Заказала такси из Солнечного на два адреса: в центр и в район ДК 1 Мая. Звонит водитель-девушка, спрашивает стоимость, сообщает, что нас не повезет и кладет...
Товарищи, ну вот и я с вами, пришла моя очередь жаловаться на Яндекс-такси. Давно и успешно пользуюсь услугами данного такси в разных городах - от Красноярска до Мурманска, но такое впервые.
Заказала такси из Солнечного на два адреса: в центр и в район ДК 1 Мая. Звонит водитель-девушка, спрашивает стоимость, сообщает, что нас не повезет и кладет трубку. Не поняла. Пишу ей: вы нас повезете? Ответ: нет, отмените заказ. Что?! Отменяйте заказ сами, раз не хотите нас везти! Однако водительница не соглашается. В итоге препирательств все-таки отменяю заказ в Яндексе, с меня снимают 70 руб. Пишу в службу поддержки, жду ответ... и тишина.
Уважаемая водительница, не хотите выполнять заказ - не берите его; не нравится работать в такси - ищите работу в другом месте; не хотите везти двух интеллигентных женщин - ок, Черема ждут вас)
Уважаемая служба поддержки Яндекса, обратите внимание на данную ситуацию - таких водителей нужно лишать права доступа к сервису!
Уважаемые пассажиры, не пользуйтесь услугами Яндекс-такси!
Охарактеризовать этот магазин можно двумя словами: ненавязчивый сервис. Настолько ненавязчивый, что его нет вовсе. Несколько раз делала попытки приобрести здесь трикотаж. Увы, ни одна не увенчалась успехом. Продавцы не здороваются и не прощаются, даже когда ты делаешь это первым. Полный игнор, никогда не подойдут, не расскажут об ассортименте,...
Охарактеризовать этот магазин можно двумя словами: ненавязчивый сервис. Настолько ненавязчивый, что его нет вовсе. Несколько раз делала попытки приобрести здесь трикотаж. Увы, ни одна не увенчалась успехом. Продавцы не здороваются и не прощаются, даже когда ты делаешь это первым. Полный игнор, никогда не подойдут, не расскажут об ассортименте, ничего не предложат, разговаривают друг с дружкой, а не с потенциальным покупателем. Ну что ж, в Красноярске есть другие магазины, да и в онлайне богатый выбор. А сюда я больше не пойду, и другим не советую.
Теперь и сюда добрались бабки 😕 Те самые бабки, которые приходят уже в купальниках и, минуя душ, прямиком направляются в чашу бассейна. Те самые бабки, которые, игнорируя правила поведения в бассейне, неторопливо плавают парами по всей ширине дорожки и ведут милые беседы друг с другом, зависая на разделителях дорожек. Но это вопрос к купальщикам....
Теперь и сюда добрались бабки 😕 Те самые бабки, которые приходят уже в купальниках и, минуя душ, прямиком направляются в чашу бассейна. Те самые бабки, которые, игнорируя правила поведения в бассейне, неторопливо плавают парами по всей ширине дорожки и ведут милые беседы друг с другом, зависая на разделителях дорожек. Но это вопрос к купальщикам. Что касается бассейна: хлорки не чувствуется, видела как берут пробы воды (это вселяет надежду, что микробы немытых бабок под контролем); два фена на раздевалку - маловато, бывают очереди; нет центрифуги для сушки купальников - очень нужная вещь; вода в душевой плохо стекает, вечные лужи. А в остальном - всё отлично!
На сайте поликлиники указано, что диспансеризацию можно пройти в субботу, на самом деле нет. Непрозрачная процедура записи ко врачу, и ждать ее приходится минимум две недели, а то и больше. Не ко всем специалистам можно записаться онлайн, а было бы очень удобно. Слышала, что в других поликлиниках есть личный кабинет, в котором можно посмотреть все...
На сайте поликлиники указано, что диспансеризацию можно пройти в субботу, на самом деле нет. Непрозрачная процедура записи ко врачу, и ждать ее приходится минимум две недели, а то и больше. Не ко всем специалистам можно записаться онлайн, а было бы очень удобно. Слышала, что в других поликлиниках есть личный кабинет, в котором можно посмотреть все свои диагнозы, анализы, назначения, здесь нет, или эту возможность держат в секрете от пациентов. Насчет квалификации врачей сказать ничего не могу, поскольку я не медик и давать оценку не вправе, но, конечно, то анализы потеряют, то запись в карточку не сделают. А то и вовсе эту карточку потеряют, а потом разводят руками и говорят - а чего ж вы ксерокопию-то не сделали? Да, я бы рада, если бы мне её на руки выдали. Хотя в целом отношение доброжелательное, и само помещение после ремонта стало значительно лучше.