- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о работе персонала..... очень были разочарованы и расстроены отношением персонала к клиенту .... девушка, к которой мы обратились в отделе сантехники- нехотя на нас посмотрела и с недовольным лицом прошла к раковине, которая нас заинтересовала......очень так неприятно.... но, после того, как она поняла, что у нас серьёзные...
Хочу оставить отзыв о работе персонала..... очень были разочарованы и расстроены отношением персонала к клиенту .... девушка, к которой мы обратились в отделе сантехники- нехотя на нас посмотрела и с недовольным лицом прошла к раковине, которая нас заинтересовала......очень так неприятно.... но, после того, как она поняла, что у нас серьёзные намерения, и мы не просто так задаём вопросы, она воодушевилась немного, ну а далее, когда услышала что у нас очень большой список заказа- наконец начала улыбаться.....А вот в конце, совсем меня убила девушка, которая рассчитывала нас в отделе доставка и выдача товара..... вообще недовольная жизнью, раздражённая, разговаривала в таком тоне, как будто мы без спроса вошли к ней в квартиру...... что- то вроде того, как в бесплатной поликлинике..... ребята, ну что за отношение??? Заказ, на минуточку, у нас оформлен на 112 тысяч!!!!!! Блин, ну мы все работаем за зарплату, хоть какое-то доброжелательное отношение можно включить к клиенту???? От скандала меня сдержал муж, который очень не любит, когда я начинаю с кем- то ругаться..... а так хотелось!!!!!! Уважаемая администрация, прошу провести беседу, или инструктаж, как это правильно называется...... очень неприятно !!!! Поставила 2, а не 1, только из-за отличного ассортимента. Нужно было еде кафель в ванную приобрести, уже поехали в водолей, и там сервис конечно- куда лучше!!! Консультанты очень заинтересованы в покупателе и очень вежливы. Планируем вернуться туда ща камином ... на чеке указан кассир - Татьяна Поддубская
Добрый день, Катерина.
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
В первую очередь, приношу Вам свои извинения за низкий сервис обслуживания с которым Вам пришлось столкнуться.
Для меня главным приоритетом является качественная консультация наших клиентов и доброжелательность персонала.
Я сожалею, что опыт Вашей покупки оставил негативный след. В свою...
Добрый день, Катерина.
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
В первую очередь, приношу Вам свои извинения за низкий сервис обслуживания с которым Вам пришлось столкнуться.
Для меня главным приоритетом является качественная консультация наших клиентов и доброжелательность персонала.
Я сожалею, что опыт Вашей покупки оставил негативный след. В свою очередь мы дополнительно провели с персоналом мероприятия по важности предоставления высокого уровня клиентского сервиса.
Для уточнения деталей Прошу Вас связаться со мной по телефону 8-963-950-08-84 или оставить свой контактный номер.
Надеюсь, что произошедшая ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Евгений Фольмер
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67