- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
профессионалы своего дела!!!сигнала, музыка всегда только к ним!!!Медведчук Алексей самый крутой специалист автоазарта!!!
Спасибо за оставленный отзыв)) Очень рады что довольны работой наших сотрудников)
11 лет
44.2
58
16
профессионалы своего дела!!!сигнала, музыка всегда только к ним!!!Медведчук Алексей самый крутой специалист автоазарта!!!
Спасибо за оставленный отзыв)) Очень рады что довольны работой наших сотрудников)
После покупки нового авто решили сразу же сделать ТО . Вопросов куда обращаться особо не было, тк с первой машиной только в этом сервисе мне смогли помочь провести диагностику и определить четкие действия в решении проблемы с abs.
При проведении ТО выяснилось что есть проблема при подключении сканера к машине. неисправность нашли все починили...
После покупки нового авто решили сразу же сделать ТО . Вопросов куда обращаться особо не было, тк с первой машиной только в этом сервисе мне смогли помочь провести диагностику и определить четкие действия в решении проблемы с abs.
При проведении ТО выяснилось что есть проблема при подключении сканера к машине. неисправность нашли все починили . администратор Алексей все объясняет всегда настолько подробно что сложно даже и блондинке не понять:))). в общем уехала из автоуюта довольная :) спасибо Вам за Ваше терпение и профессионализм!
Здравствуйте, Nuska!
Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Обращайтесь - всегда готовы помочь.
Удачи!
Команда АУ.
АвтоУют - сервис 2017 года - по версии 2ГИС.
АвтоУют - сервис № 1 - на Флампе.
Спасибо что есть фламп , как и пожалуй многие из тех кто сдесь писали отзывы вытянула счастливый билет в планете пару дней назад , визит офиса+подарок. На след день пару раз звонила представитель очень дружелюбно и вежливо общалась уточнила дату встречи. Не знаю как вас зовут девушка, но спасибо вам за приятное общение, обещали гарантированный...
Спасибо что есть фламп , как и пожалуй многие из тех кто сдесь писали отзывы вытянула счастливый билет в планете пару дней назад , визит офиса+подарок. На след день пару раз звонила представитель очень дружелюбно и вежливо общалась уточнила дату встречи. Не знаю как вас зовут девушка, но спасибо вам за приятное общение, обещали гарантированный подарок , и нам нужно было уделить примерно час своего времени.окей не проблема.
Так вот назначено было на 7, мы с супругом приехали раньше примерно 17:50. Обстановка в офисе на 5. Все аккуратно и прилично.
Менеджер Илья нас встретил -об этом поподробнее. Описывал все преимущества их тур. Агенства. Озвучивал только преимущества если в день выставки заключать с ним договор. При чем никаких цен только услуги. На вопрос о ценах, чтобы мы могли сравнить с тем что уже приобрели изначально от ответа уходил. Когда зашла речь о странах мы ему четко озвучили ограниченный круг стран Азии в силу обстоятельств. Менеджер категорически настаивал на том что на нужно слушать только о КАНАРАХ так как это его работа и он обязан нам об этом рассказать. На просьбы рассказать об азии где так же по его словам есть их клубный отдых раза 4 отвечал отказом . "Я вам должен рассказать о канарах, хотите слушайте -хотите нет . Если вам интересна Азия, я вам дам проспекты и ознакомьтесь сами . " дословно .
На вопросы о сравнении ценовых категориях отвечал отказом , "Я вам не могу назвать цены потому. То их нет"
Такого хамства со стороны менеджера тур агенства не ожидали. ДА ИМЕННО ТУР АГЕНСТВО, УЖ ИЗВИНИТЕ ИЛЬЯ НО ИМЕННО ТАК ВО ВСЕХ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ИЩЕТСЯ ВАШЕ АГЕНСТВО. А НЕ ТАК "вы все таки до Сих пор не поняли что мы не тур агенство; мы организовываем семейный отдых " Категорически не хотел слышать о том что нам эта страна не интересна.
Посидели ровно час. Нашу встречу с этим менеджером-мы прекратили на фразе читайте об азии сами. хамство@
Подарка ни какого не вручил
И даже не соизволил выйти.
Здравствуйте!
Приносим наши извинения за данного сотрудника!
Работа нашего менеджера заключается в том, чтобы провести для Вас презентацию, которая носит рекламно-информационный характер. Если Вам интересна консультация, Вы всегда можете обратиться в отдел бронирования, где Вам расскажут о интересующем Вас направлении)
Если вам не был выдан...
Здравствуйте!
Приносим наши извинения за данного сотрудника!
Работа нашего менеджера заключается в том, чтобы провести для Вас презентацию, которая носит рекламно-информационный характер. Если Вам интересна консультация, Вы всегда можете обратиться в отдел бронирования, где Вам расскажут о интересующем Вас направлении)
Если вам не был выдан подарок, то скорей всего было нарушено условие презентации, а именно не было уделено достаточное количество времени (1час)
Опередив все вопросы - о клинике в целом о сменившихся вежливых администраторах и о грамотных врачах профессионалах своего дела ,У которых наблюдался мой сын-у меня только положительные впечатления. Чикунов ВВ супер профессионал.но об этом я писала ранее .
Собственно и к ортопеду записались сюда потому что была уверена что врач будет ни чем не...
Опередив все вопросы - о клинике в целом о сменившихся вежливых администраторах и о грамотных врачах профессионалах своего дела ,У которых наблюдался мой сын-у меня только положительные впечатления. Чикунов ВВ супер профессионал.но об этом я писала ранее .
Собственно и к ортопеду записались сюда потому что была уверена что врач будет ни чем не хуже чем остальные в плане профессионализма.
Об ортопеде!
Дано: сыну 8.5 лет , рост 148; 34 кг. Перспективный спортсмен
Ни когда не думала что будет писать что либо подобное в негативном ключе. НО это "крик" возмущения и негодования о враче-ортопеде Картокузенко СИ. , что бы читающие сдесь мамочки 200 раз подумали и услышав от него диагноз не отчаивались а сходили к другому ортопеду чтобы проверить сказанное врачем этим.
Записались к ортопеду, тк тревожить что сын стал косолапить. За учебный год вытянулся на 10 см Пришли. Врач даже не встретил и не проводил пациента в кабинет как делают остальные. Осмотрел ребенка чуть чуть . Как говорится на вскидку тяп-ляп . Поставил на стекл. Стол ( плантогоаф) я то думала что нам сделают плантографию изучат стопу . Ан нет... начался экшн ( фото справки прилагаю а также справки и результат обследования детального что бы не быть голословной из других клиник савяка и ортопеда Демина Ва из динамики) . "У вашего ребенка выявленные плоскостопие стопа плоская, у вас искривление таза а из за этого НОГИ ОДНА КОРОЧЕ ДРУГОЙ и это у вас врожденная потология на вопрос как вы это определили он один палец положил на одно бедро другую руку на другую и говорит видите на одном уровне разница в 2. 5 см. Поэтому вам нужно носить подпяточник и спец стельку.. И сколиоз 1 степени. Ладно . Прслушала. И как любая мамочка сразу начала переживать и складывать пазл как же так. Далее врач сел за стол к компьютеру я же зная что в этой клинике врачи все справки. Выдают напечатанные думала что и тут будут печатать достаточно долго. Каково было удивление что шаблон справки и нижние рекомендации и диагноз были уже набраны. Он только забил фио возраст и разнодлинность ног.
Ничего трудового не сказал. С чего начинать тоже не сказал. ! Просто общий свод рекомендаций. Сказал что у нас должна быть спец мед группа!! Ни какой легкой атлетики и карате. Сттул можно мастерить самим из черенка от лопаты и сиденья. Чтобы просто ребенок сам ловил баланс. На любой вопрос- ответ- ну тут нужно подходить комплексно. И с чего начать тоже не сказал . За что отдали 1700 ? Пожалуй за то чтобы услышать что сын ваш-спец мед группа и только плаванье.
Из рекомендаций нашли в клинике савяк топограф - диагноз нарушение осанки не более! Рекомендации аппарата максимум нагрузки и спорт только в плюс будет. Вчерс сходили к ортопеду Демину в динамике . Наш ребенок здоров ! Тянется и мышцы не окрепли . И если не давать нагрузку то и будет сколиоз! И ноги у нас по 77 см а не одна короче другой!
Были вчера в красном зале в 20:40 на мультике Дом в 3д.
Остались не совсем удовлетворены качеством показа мультфильма.
почему? либо у вас что-то с 3д очками, либо с качеством показа..
брали с собой для ребенка 3D очки из дома (всегда берем для ребенка только домашние).
Спустя 15 минут после начала сеанс, многие посетители спешно направились с...
Были вчера в красном зале в 20:40 на мультике Дом в 3д.
Остались не совсем удовлетворены качеством показа мультфильма.
почему? либо у вас что-то с 3д очками, либо с качеством показа..
брали с собой для ребенка 3D очки из дома (всегда берем для ребенка только домашние).
Спустя 15 минут после начала сеанс, многие посетители спешно направились с выданными очками к контролеру для их замены... ощущения что ты в 3д не было абсолютно, и в очках все было размыто и без них соответственно. Контролер ответил потерпите у всех очки такие .. это нормально вообще? ребенок же остался доволен, хорошо что взяли очки из дома. тк качество было отменное.
Всегда нравился ваш кинотеатр, не раз ходили к вам на 3D/
Но тут уж извините на вчерашний показ больше 1 звезды не тянет. большинство посетителей сидели весь сеанс без очков тк в очках был сплошной дискомфорт
11 лет
44.2
58
16