Внизу в комментариях есть продолжение истории, за что, собственно, и 4 звезды. 👇🏻
С 5 на 6 января с друзьями решили заказать роллы. Время позднее, одно из немногих работающих доставок - XLfood. Сделали заказ на сайте в районе 12 часов ночи. Оператор не перезвонил, но в последнее время такое часто случается, поэтому мы терпеливо ждали заказ. На...
Показать целиком
Внизу в комментариях есть продолжение истории, за что, собственно, и 4 звезды. 👇🏻
С 5 на 6 января с друзьями решили заказать роллы. Время позднее, одно из немногих работающих доставок - XLfood. Сделали заказ на сайте в районе 12 часов ночи. Оператор не перезвонил, но в последнее время такое часто случается, поэтому мы терпеливо ждали заказ. На сайте есть информация, что в наш район доставка должна приехать за час. Через час я звоню оператору, чтобы узнать, на какой стадии наш заказ. Происходит следующий диалог: - добрый вечер! Подскажите, когда приедет наш заказ? - называю адрес. На что в ответ получаю: - мы вам звонили раз 20! Искали в WA! Вас даже там нет! - Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Звонков никаких не было, и, естественно, в WA я зарегистрирована. Об этом я и сообщила оператору. Заодно я попросила проверить номер: продиктовала, и оператор в полной уверенности подтвердила мой номер. Она предложила скинуть скрин звонков, я согласилась. После неудачных поисков моего номера в WA и моего очередного звонка в доставку, мы нашлись, и мне отправили скрин. Конечно же, в номере была ошибка в одну цифру. Я попросила скрин заказа. Минут через 10-15 оператор написала мне, что заказ к нам приедет в течение часа, а в качестве комплимента нам предложили соусы. .. соусы …. Спасибо большое, на часах уже 01:30, ещё час ждать наш заказ. И в принципе разговор изначально шёл в той манере, что я дурочка, не отвечаю на звонки. От заказа мы с друзьями отказались, спасибо, что хоть написали «извините», но настроение было испорчено, мы остались голодными (к счастью, дома нашлись пельмешки:) ). К чему все это: доставка XLfood, обратите внимание на вашу клиентоориентированность. Было крайне неприятно оказаться в такой ситуации, поэтому еще раз заказывать у вас уже нет никакого желания.