Заранее прошу прощение за процитированную нецензурную брань. Все началось с того что мы нашли эту компанию в справочнике 2ГИС (Мы - торгующая организация, находящаяся в другом регионе). Дальше будем говорить от первого лица и по возможности в виде диалога. Через 2ГИС вышел на сайт данной организации. Зашел в каталог, сразу скажу что искал фанеру 9мм 1220ммх2440мм хвойных пород дерева, наиболее востребованная нашими покупателями, интересно было узнать цену, чтобы сравнить с ценой действующего поставщика. Скачал прайс-лист. В нем оказались цены 2015г. Нашел номер телефона. Позвонил, представился, объяснил, что ищу поставщика для дальнейшего выгодного сотрудничества. Далее спрашиваю:
- "Есть ли у вас фанера 9мм размеры 1,22м на 2,44 хвоя?"
- "Есть береза 10мм, она лучше..."
Спрашиваю еще раз:
- "Нет мне нужна фанера хвойных пород 9мм"
Менеджер отвечает, но чувствуется в его голосе напряженность:
- "Есть береза 10мм, она лучше, более влагостойкая и вообще я хвойную фанеру за фанеру не считаю"
Я перебиваю:
- "СТОП, СТОП, СТОП. Я же у вас спрашиваю, ЕСТЬ ЛИ У ВАС 9мм именно хвойных пород, у меня есть в наличии береза 10мм, нужна именно 9-ка хвоя."
Собеседник чувствую "накаляется":
- "У нас нет хвои, мы её распродали и заниматься больше не собираемся..."
Понимаю, что разговора не получается, стараюсь успокоить накал:
- "Так СТОП. Как-то диалог у нас "обострился", давайте успокоимся. Вас как зовут?" - спрашиваю я, хотя и познакомились как только позвонил.
- "Меня Иван"
- "Иван, я вас правильно понял, что фанеру хвою вы больше не возите, и заниматься не собираетесь?"
- "ДА"
- "Давайте тогда сравним цену березы 10мм 1,52м х 1,52м, она у нас есть на остатках, но может вы предложите нам интересную цену и в дальнейшем мы будем сотрудничать с вами."
Он спрашивает:
- "Скажите по какой цене ВЫ берете березу?"
- "Нет, так не интересно" - говорю я, поскольку знаю, что начнет опираться на сказанную мной цену - "по крайней мере мне не интересно будет, скажите сначала вы, а потом уже и я"
- "540р. за лист"
- "Наша цена 452р." - сказал я, - "по крайней мере мы ее брали по этой цене в конце мая"
Тут Ивана "бомбануло". Его так понесло, что я никак не мог такого ожидать. Столько лет общался с разными фирмами из разных регионов, с менеджерами разных возрастов, но в моей практике это был первый случай.
- "Да ты нашел с чем сравнивать, ты знаешь какие сейчас ценники там где ты берешь? Да за один только август два прихода было. Знаешь что, ИДИ НА XYN МYДАК, ИДИ НА XYN МYДИЛА"
На сколько я не конфликтный и сдержанный, но здесь я к сожелению тоже не выдержал:
- "Ты чертила, сам иди на XYN."
Он перебивает:
- "Иди на XYN лашаpа, трубочку повесь и иди на XYN"
Вот такой вот не адекват, который взорвался из-за не актуальной цены мне попался.
Кладу трубку, через 20сек перезваниваю на этот же номер, поднимает тот же Иван:
- "Торговый дом Русская фанера"
- "Поскольку ты не адекват, есть другой менеджер в вашей фирме?" - спрашиваю я.
- "Иди на XYN" - сказал он и повесил трубку.
Ищу номер телефона руководителя, бухгалтерии, кого-нибудь, чтобы обратили на парня внимание, приструнили его, а то ведь совсем разошелся. Ничего. Нашел еще один, звоню. Поднимают, по голосу узнаю Ивана. Спрашиваю:
- "Слушай, как с твоим руководством связаться, а то нигде номера не найду"
- "На почту пиши, там есть адрес электронки" - уже, практически, спокойно ответил мне.
- "Нет" - говорю я, - "Я напишу, а ты прочитаешь да не передашь начальству. Ты мне номер телефона дай"
Бросил трубку. Перезваниваю еще раз.
- "Торговый дом Русская фанера"
- "Ты что трубку то бросаешь, дай номер руководителя?"
Опять бросил трубку. Перезванивать больше не стал.
Руководитель нашей фирмы, узнав об этом неприятном диалоге, тоже был удивлен и попросил обязательно оставить отзыв о "несостоявшемся поставщике". А руководителя и администрацию, Торгового дома Русская фанера, просим обратить внимание на Ивана, и должным образом отреагировать.
Сижу и думаю, встречаются же такие люди, их и жалко и злость берет от них, и несмотря на все маты и ругательство произнесенные в мой адрес, не охотно, чтобы его уволили. Быть может, что после разговора с начальством и определенного взыскания за некорректное общение и потерю клиента, Иван поймет что был не прав, и все переосмыслит.
К сожалению оценку ставлю 1, но считаю что она не совсем объективна, поскольку с "Русской Фанерой" так и не посотрудничали и именно работу охарактеризовать не могу. Из за одного только человека, который не умеет вести диалог страдает имидж всей компании.