thing69981, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Информация была доведена до руководства гипермаркета и начальника производства. Со стороны руководства магазина будет усилен контроль за технологией производства. Чтобы исключить в будущем любые замечания к блюдам собственного производства с сотрудниками...
Показать целиком
thing69981, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Информация была доведена до руководства гипермаркета и начальника производства. Со стороны руководства магазина будет усилен контроль за технологией производства. Чтобы исключить в будущем любые замечания к блюдам собственного производства с сотрудниками проведён дополнительный инструктаж о правилах изготовления продукции.
Просим вас обратиться на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 с чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали при покупке, товаром, паспортом и банковской картой, если оплата была по безналичному расчету. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»