- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт телефон для замены разбитого экрана. Причем сам приобрел экран. Принес, сказали что сделают. Обещали отзвониться в течении 5 дней. По прошествии недели позвонил сам узнать как там дела. Говорят не сделали и вряд ли сделаем. Если хотите можете забрать телефон обратно. Вопрос - если не собирались ремонтировать, зачем принимали в...
Сдавал в ремонт телефон для замены разбитого экрана. Причем сам приобрел экран. Принес, сказали что сделают. Обещали отзвониться в течении 5 дней. По прошествии недели позвонил сам узнать как там дела. Говорят не сделали и вряд ли сделаем. Если хотите можете забрать телефон обратно. Вопрос - если не собирались ремонтировать, зачем принимали в ремонт? Я потерял кучу времени.
Обратился в другой сервис, где мне поменяли экран за пол дня. К тому же еще и дешевле.
Поговорка в тему "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
p.s. при сдаче телефона в ремонт наблюдал, как клиенты возмущаются, что процессе ремонта телефон был сломан. Эх, надо было мотать на ус
Добрый день. Нашли ваш ремонт, инцидент такой действительно был, из-за ошибки в базе инженер не занимался вашим телефоном, приносим вам свои извинения за человеческий фактор, готовы компенсировать ваше потраченное время, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.