• Регистрация

Прогресс

Сервисный центр
  • Академика Павлова, 48
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 200 м
1

Сдавал в ремонт телефон для замены разбитого экрана. Причем сам приобрел экран. Принес, сказали что сделают. Обещали отзвониться в течении 5 дней. По прошествии недели позвонил сам узнать как там дела. Говорят не сделали и вряд ли сделаем. Если хотите можете забрать телефон обратно. Вопрос - если не собирались ремонтировать, зачем принимали в ремонт? Я потерял кучу времени.
Обратился в другой сервис, где мне поменяли экран за пол дня. К тому же еще и дешевле.
Поговорка в тему "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
p.s. при сдаче телефона в ремонт наблюдал, как клиенты возмущаются, что процессе ремонта телефон был сломан. Эх, надо было мотать на ус

Добрый день. Нашли ваш ремонт, инцидент такой действительно был, из-за ошибки в базе инженер не занимался вашим телефоном, приносим вам свои извинения за человеческий фактор, готовы компенсировать ваше потраченное время, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

4 комментария

  • Здравствуйте! Информация о данном инциденте не зафиксирована в нашей базе данных. Для подтверждения информации назовите номер акта приёма, модель (серийный номер) устройства и дату поступления устройства в Сервисный Центр.

  • Добавил фотографии с серийным номером и самим телефоном. Сдавал в ремонт в первых числах августа 2016, акт не сохранил

  • Добрый день. Нашли ваш ремонт, инцидент такой действительно был, из-за ошибки в базе инженер не занимался вашим телефоном, приносим вам свои извинения за человеческий фактор, готовы компенсировать ваше потраченное время, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  • Тогда резонный вопрос: Почему когда я позвонил через неделю мне просто сказали что телефон не сделали, и я могу его забрать? А когда приехал забирать просто молча отдали, без комментариев.