Добрый день!Сразу ставлю 5 за установку музыки и шумки на двери!Спасибо!
По музыке и шумке РЕКОМЕНДУЮ!!!Знают свое дело.Но!Будьте внимательнее,магнитолу поцарапали в 2х местах!
Никогда не пишу такие длинные отзывы,но тут уже просто ВЫБЕСИЛИ ((((((
Первый раз за 9 лет изменили с мужем своему автосервису на Гайдашовке и пожалели...300 отзывов,99,9 %...
Показать целиком
Добрый день!Сразу ставлю 5 за установку музыки и шумки на двери!Спасибо!
По музыке и шумке РЕКОМЕНДУЮ!!!Знают свое дело.Но!Будьте внимательнее,магнитолу поцарапали в 2х местах!
Никогда не пишу такие длинные отзывы,но тут уже просто ВЫБЕСИЛИ ((((((
Первый раз за 9 лет изменили с мужем своему автосервису на Гайдашовке и пожалели...300 отзывов,99,9 % положительные,на это и купились.Подумали,ну раз музыку будем ставить,заодно и всё остальное.Обо всем по порядку. Машину оставляли больше,чем на сутки.В магазине там же купили сигнализацию,музыку,шумоизоляцию,бардачок.Спасибо огромное консультантам магазина (смена 15.02.19 и ещё до этого приезжал муж) за подбор авто-музыки!Мы не хотели ставить сабвуфер,но хотели качественный звук и басы.Все рассказали,показали,подобрали магнитолу,колонки,усилок.Всё бюджетно,но качество звука в итоге получилось на отлично!Не думала что колонки «Урал» будут так звучать)Спасибо мастерам,которые устанавливали музыку и шумоизоляцию (смена 15.02.2019 и 16.02.2019)!Шумоизоляция дверей на ура,нигде ничего не трещит,не пищит))) Просто огромное спасибо за музыку и шумку!!!!!! Если бы мои уши могли аплодировать,они бы это сделали) На кассе в сервисе отзывчивые,внимательные молодые люди,также за всё спасибо!
А теперь о грустном.В сервисе заказывали ещё установку сигнализации,демонтаж лишних элементов в салоне (аукционные наклейки,провода,японские датчики GPS и температуры).Принимал машину Евгений почти в конце рабочего дня 15.02 с недовольным лицом и неприкрытым высокомерием.Мы с мужем вдвоём буквально пальцем показали где и что нужно в салоне убрать и куда ставить магнитолу и бардачок.Он все записал в заказ-наряд.По итогу оказалось,что внес он не всё.Приехали забирать.Магнитолу просили поставить на другое место,поставили не туда.На вопрос почему так,Евгений сначала сказал что-то вроде «Ой»,потом пошёл к мастеру,который ставил и оказалось что заводские крепления магнитолы не позволяли установить по-другому (об этом обычно клиента предупреждают по телефону и согласовывают работы).Ладно.Начали проверять сигнализацию-открыли,закрыли машину.И тут машина начала сама по себе закрываться.Нам сказали-ждите.Ждали 1 час,пришли забирать-на полу кучка проводов (доделывали) и вердикт Евгения: «это у вас где-то провод перебит в двери,от нашей работы это не зависит». Вопрос: Неужели во время установки нельзя было позвонить и сказать: «у вас перебит провод,из-за этого не работает сигналка»,сказать сколько стоит работа и мы бы решили делать или нет.Если бы решили делать,заплатили бы Автоазарту,а не другому сервису.Теперь придётся снова обращаться в другой сервис,тратить время,чтобы устранить неполадку.Ответ Евгения нас убил: «А вы ключи в замке зажигания не оставляйте,когда выходите» Браво!Провод один не убрали из салона,хотя он БЫЛ УКАЗАН в заказ-наряде.На вопрос что это,Евгений ответил «я его сейчас обрежу» и обрезал.Мы заплатили деньги не за то,чтобы провода обрезали при нас,а за то,чтобы вскрыли панель,отсоединили и убрали.Где гарантия что этот обрезанный провод отсоединен и не коротнёт?! В бардачке и около водительского сидения не убрали то,что просили,потому что не было внесено в объем работ.Психанули,забрали машину,выехали на улицу.Естественно я схватилась за дверь и не поняла что у меня липкое на руках.При дневном свете просто охренели!(Извините,по-другому не назвать).Салон весь в отпечатках грязных рук,ткань на дверях тоже грязная,спинка задних сидений непонятно в чём(смотрите фото,если приблизить,все прекрасно видно).Машина после химчистки,да,месяц назад она была сделана.Но мы с мужем всегда следим за чистотой салона.Вернулись,указали Евгению на недостаток,на что было сказано «А что при химчистке стекло переднее не моют?»Это был намек на то,что мы химчистку не делали и нам ее чистую отдали,а мы возмущаемся.Ждали ещё минут 20,пока Евгений протирал машину внутри.Это крах,товарищи!!!Никогда нам не отдавали машину такую грязную в салоне ни в других автосервисах,ни у официального дилера (по прошлому автомобилю).За это всё даже тройки поставить не могу.Испорченное настроение. Непонятно,почему такое отношение к клиентам,которые принесли вам в кассу более 60 000 р. и готовы были принести ещё при правильном подходе.
Руководству решать что делать с таким отношением.Вот такие работники и невнимательность клиентов и распугивают.Благодаря всему этому Автоазарт потерял как минимум 3х клиентов.
В этот сервис по ремонту и установке всего,кроме музыки и шумки,НИКОГДА больше не обратимся и не порекомендуем никому.Дай Бог,чтобы по гарантии не пришлось ехать.