- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Покупатель всегда прав!"
1. Зашла в магазин - ОГРОМНАЯ очередь!
2. Одного человека рассчитывают очень долго.
3. Отстояв, довольно таки, долго свою очередь, подаю товар, а цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе. Я, зная права покупателя, говорю, что должны пробить по цене ценника. На что девушка-блондинка за кассой, а потом как оказалась...
"Покупатель всегда прав!"
1. Зашла в магазин - ОГРОМНАЯ очередь!
2. Одного человека рассчитывают очень долго.
3. Отстояв, довольно таки, долго свою очередь, подаю товар, а цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе. Я, зная права покупателя, говорю, что должны пробить по цене ценника. На что девушка-блондинка за кассой, а потом как оказалась администратор, начала судорожно отклеивать ценник и говорить повышенным голосом, что не продаст по цене на ценнике... 🤷🏽♀️ Я вслух сказала, что работать лучше надо и пусть научатся клеить ценники, на что администратор стала язвительно отвечать.
Естественно, сталкнушись с хамством администратора и несправедливостью, я ушла без покупки.
Совет: отправьте своих профессионально неграмотных и очень медлительных сотрудников на курсы вежливости и научите работать. А ведь вы им зарплату платите... ☝ не понятно только за что.
Это было моё последнее посещение вашего магазина.