- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на стрижку к мастеру Ольге в Академгородке, при выборе мастера руководствовалась стажем. И очень зря.
При встрече с мастером, я показала фото, где у меня была стрижка, примерно результату, который хочу получить. Спросила, может ли мастер сделать такую же невесомую чёлку (не от затылка) или не делать лучше чёлку, во избежание...
Записалась на стрижку к мастеру Ольге в Академгородке, при выборе мастера руководствовалась стажем. И очень зря.
При встрече с мастером, я показала фото, где у меня была стрижка, примерно результату, который хочу получить. Спросила, может ли мастер сделать такую же невесомую чёлку (не от затылка) или не делать лучше чёлку, во избежание недоразумений, ответ был многообещающим и самоуверенным. Ещё просила максимально облегчить стрижку, чтобы жарко не было.
Итог был таков: челка плотная и объемная от макушки гораздо короче, чем было запрошено; ровный срез остальных волос с небольшим смягчением по краям и лёгкая филировка см на 2, укладка просто шик - я была похожа на болонку. На мои робкие (я была в шоке) возмущения мастер ответила: да Вы просто не привыкли с чёлкой (будто у меня её не было и я не знаю), да чёлка ляжет как надо (так что ж Вы её уложили как не надо?).. Теперь у меня каждый день бой с этой "прической".
Интерьер у салона неплохой, поэтому 2 заработали.
Редактирую, так как видимо салон решил скрыть плохой отзыв. Ходила к другому мастеру, но уже в этом году - прекрасно! Работой довольна на все 100.
Добрый день!
Нам очень жаль, что ваш визит в салон не оправдал ожиданий.
Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить ваше впечатление.
Будем признательны за предоставление четырех последних цифр номера телефона, с которого осуществлялась запись, чтобы мы могли связаться с вами для разрешения ситуации🙏🏻
Приносим свои искренние извинения❤️