- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток, хотелось бы рассказать об инциденте с данной компанией. Дело было примерно недели 2-2.5 назад, сделал заказ всё как обычно. Заказ привезли расплатился.... И в общем сказать заказ не устроил по вкусовым ощущениям! Как именно "?" кто успел прочитать отзыв от первой редакции тот знает что да как.
В общем звоню по телефону...
Всем доброго времени суток, хотелось бы рассказать об инциденте с данной компанией. Дело было примерно недели 2-2.5 назад, сделал заказ всё как обычно. Заказ привезли расплатился.... И в общем сказать заказ не устроил по вкусовым ощущениям! Как именно "?" кто успел прочитать отзыв от первой редакции тот знает что да как.
В общем звоню по телефону излагаю суть проблемы и прошу забрать заказ и решить данное не дразумение. На что меня проигнорировали и в итоге появляется отзыв. После чего на следующий день звонок день добрый это отдел качества давайте разберёмся. Конечно давайте обсудим данное дияние. На что мне было предложено повторить заказ безвозмездно, я был не против но я уезжал из города почти на 2 недели. Но оператор сообщила что свяжется со мной в удобное для меня время и уточнит когда мне доставить заказ.
В прочем я как и ожидалось в договоренный день тот же оператор связалась со мной и точнили все детали. К договоренному времени мне доставили заказ. Самое что удивительно и операторы и курьер ИЗВЕНИЛИСЬ за случившийся инцидент. Это было приятно, честно приятно.
Но если бы так отнеслись сразу к моему звонку в первый раз то и отзыва бы не было.
Уважайте своих клиентов и они будут к вам лояльны!