- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните, как это понимать? Много лет Ваша компания давала скидку в День рождения 10% . Перед заказом проверяю на сайте - баннер на половину экрана о скидках в День рождения. Оформляю заказ на сайте. Перезванивает девушка Тамара, с опытом работы в одну неделю и говорит, что больше скидок на День рождения нет. Спорит, доказывает, что скидок на мой...
Объясните, как это понимать? Много лет Ваша компания давала скидку в День рождения 10% . Перед заказом проверяю на сайте - баннер на половину экрана о скидках в День рождения. Оформляю заказ на сайте. Перезванивает девушка Тамара, с опытом работы в одну неделю и говорит, что больше скидок на День рождения нет. Спорит, доказывает, что скидок на мой заказ и не может быть, так как наборы уже со сидкой. Объясняю ей, что заказываю в этой компании много лет, и знаю, как считается скидка. Отказываюсь от заказа, без скидки он мне не интересен. И тут вдруг - подождите, я уточню у директора. Это что за развод? Это что за фокусы? Скидку через 5 минут дали. Но осадочек остался. Ну если уж действительно принято решение об отмене скидок - вносите заблаговременно изменения на сайт. Или это кто-то из сотрудников что-то мутит? Вы уж разберитесь. Что за бардак?
P.S. Следующий сюрприз - доставка перенесена на то время, когда мне уже не нужен этот заказ. Отменять заказ отказываются. О задержке с доставкой мне никто не сообщил, пришлось самой звонить и узнавать, где еда. Испортилась компания. Оператор Тамара - непригодна для работы оператором. Найдите нормальных сотрудников. Что за балаган? Чего дальше ждать, уже не знаю. Не отравили бы. НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию. Так испортить праздник - это просто свинство.