Не первый раз обращаюсь по Фольксваген и Ауди, вцелом всё на уровне.
НО из последнего обращения остались неприятные впечатления - вместо предварительно озвученых 5-6ч на работы машина осталась в сервисе на сутки, если бы знать об этом заранее, я бы записался на самое утро, чтобы забрать вечером, но в тот же день.
Далее, в этот же раз пришлось...
Показать целиком
Не первый раз обращаюсь по Фольксваген и Ауди, вцелом всё на уровне.
НО из последнего обращения остались неприятные впечатления - вместо предварительно озвученых 5-6ч на работы машина осталась в сервисе на сутки, если бы знать об этом заранее, я бы записался на самое утро, чтобы забрать вечером, но в тот же день.
Далее, в этот же раз пришлось приезжать 2 раза, потому что менеджер меня записал на пятницу, я приезжаю в пятницу, а мне говорят - вы были записаны на вчера, на четверг. при этом вчера мне никто не звонил, не уточнял. У меня в телефоне хранятся записи разговоров - я включаю запись приемщику и демонстрирую, что мне менеджер говорит о записи на пятницу и я приехал как договаривались. На что мне в ответ просто пожимают плечами. Ни извинений, ни какой то работы над ошибками - ничего. Может, у ребят-приемщиков их время стоит не так дорого, но мне лично кататься по несколько раз в сервис, а значит предварительно планировать день под это событие.. - заставляет задуматься о пользе этой компании.
Потом, после получения акта выполненных работ - задаю вопрос по цене антифриза за 561 руб/литр (примерно) и спрашиваю, почему в офиц. салоне Фольксваген антифриз по 291 руб/литр - на что получаю ответ - этого ТОЧНО не может быть.
Через день после получения авто с сервиса, где мне залили 3,3л антифриза по документам я обнаруживаю, что бачок пустой и заезжаю в Медведь фольксваген и там антифриз всё таки по 291 руб/л.
выводы делайте сами