- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Посетила эту студию впервые. Впечатление двоякое. Сначала положительные (для меня) моменты: студия новая, очень приятный дизайн в бело-чёрном стиле, с серебряными круглыми светильниками и разными мелочами декора, очень богатая цветовая палитра 🎨 гель-лаков, предупредительный администратор, возможность выпить чай 🍵 или кофе ☕, гостевая зона с...
Посетила эту студию впервые. Впечатление двоякое. Сначала положительные (для меня) моменты: студия новая, очень приятный дизайн в бело-чёрном стиле, с серебряными круглыми светильниками и разными мелочами декора, очень богатая цветовая палитра 🎨 гель-лаков, предупредительный администратор, возможность выпить чай 🍵 или кофе ☕, гостевая зона с телевизором 📺 и журналами, средства по уходу за обувью 👟 в прихожей (для осени-зимы удачно), САМАЯ УДОБНАЯ КУШЕТКА из всех, на которых мне делали педикюр, очень качественное оборудование (мощная лампа, аппарат для педикюра), телевизор в рабочей зоне, форма персонала (все беленькие-чистенькие), санузел хороший. Нейтрально: отдельных кабинетов нет - оупен-спейс с рядами для мастеров по маникюру и три места для педикюра, отгороженные от общего пространства невысокой ширмой (меня это не напрягало). Теперь минусы: мне досталось место, которое (единственное) не давало возможности смотреть телевизор. Развлечение - смотреть в потолок или шариться в телефоне. Хотя кто-то писал в отзыве, что ему телевизор мешал расслабиться. Ну, тут на любителя. Добавление однотонного покрытия другим цветом считается дизайном (то есть если все ногти жёлтые, а один золотой - 50 рублей за каждый ноготь, выкрашенный в контрастный цвет) - мне не жалко 100 рублей, просто я не понимаю за что конкретно плачу - за то, что мастер нёс не одну, а две бутылочки (баночки) ? Или использование определённой палитры считается дизайном? При общей цене 2200 (минимум) считаю это неправильным (моё личное мнение!). Диванчик в гостевой зоне не очень удобный (как продавленный). И, наконец, мастер. Сначала не хотела ничего плохого писать - у всех бывают плохие дни, а я достаточно лояльна к мастерам. Но моя вечерняя ванна с солью настроила меня на написание отзыва. У меня месяца три назад был повреждён ноготь. Я предупредила об этом мастера - вдруг что-то нужно дополнительно сделать. Мастер сразу сказала (не посмотрев) - я ничего наращивать не буду. Когда обрабатывала подушечки пальцев - я дёрнула ногой, так как щекотно было. Мастер подняла на меня взгляд - я решила пояснить про щекотку. В ответ от мастера прилетело - я ничего не говорю (не спрашиваю). Ну, думаю 🤔, мастер не любит общаться во время работы. Принимается. Дальше все скажет фото с боевыми ранами в войне за красоту ног. Причём после того, как кровь пошла из третьей (!) раны, мне было сказано, что я должна была предупредить мастера. О чем? О том, что у меня тонкая кожа? А после двух порезов и смотря на мои 👣 этого не видно? Никогда мастер педикюра раньше не предъявлял мне претензии за порезы, так как я не сказала перед началом процедуры на каких оборотах и какой насадкой мне нужно делать педикюр. На мизинце - это не мозоль, это результат работы мастера. В общем, в студию приду ещё раз - убедиться или изменить мнение. Звезда 🌟 за общую атмосферу, звезда за акцию на первое посещение, звезда за мелочи. Минус 2 звезды за то, как я пихала ноги в ванну.... 😱 😓 С солью.... Кстати, уже дома увидела, что большой палец недосушен. Как результат - покрытие вытерлось о кроссовки за 2 дня.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам быть лучше.
Безусловно, подобного быть не должно! Мы приносим свои искренние извинения, за некачественно выполненную работу и за некорректное обращение мастера во время процедуры.
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, руководитель свяжется с вами.