- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если, Вам нужны проблемы, то устанавливайте двери HOLZ!!!
Оценка ПЛОХО, которую здесь можно поставить, не передаёт всю гамму чувств которую мы испытали связавшись с этим производителем, здесь больше подходит оценка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!. Отвратительная работа производства, логистики и отдела ОТК, если он у них конечно есть.
В августе 2020года заказали...
Если, Вам нужны проблемы, то устанавливайте двери HOLZ!!!
Оценка ПЛОХО, которую здесь можно поставить, не передаёт всю гамму чувств которую мы испытали связавшись с этим производителем, здесь больше подходит оценка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!. Отвратительная работа производства, логистики и отдела ОТК, если он у них конечно есть.
В августе 2020года заказали 1 одностворчатую и одну 2х-створчатаю дверь, мы новосёлы и дом сдавался с получистовой отделкой т.е без межкомнатных дверей. Нам пообещали, что двери будут установлены в октябре. И вот прозвучал первый звоночек - задержка сроков поставки.
Наконец-то двери пришли. И тут начались проблемы:
1. оба дверных полотна 2х-створчатой двери оказались кривыми, что выяснилось после установки.
2. одна палка коробки от одностворчатой двери оказалась с браком, частично нет покрытия. КАК, где ОТК??? это видно не вооруженным глазом!
Когда пришли новые двери, на замену, выяснилось, что короб настроен под старые, кривые двери. НО мастеру дали задание только их установить, что он и сделал. На регулировку короба - задание НЕТ! Пришлось ждать, когда ему дадут разнарядку. А часть короба снова пришла бракованная.
Теперь, с завидной регулярностью, один раз в месяц нам приходит этот элемент: то с деформированным покрытие, то другой конструкции. Видать ПОСТОЯНСТВО это главная и единственная черта этого, можно сказать, заводика. Через день начнется ВЕСНА, месяц Март!
P.S: Новый Год нам испортили, постоянно приходиться отпрашиваться с работы что-бы принять зап.часть, плюс нервы и за всё это нам предложили возмещение - в сумме равной цене этой зап.части, аж целых 810 рублей.
Писал им на электронку, которую нашел здесь (otzyw@wdoors.ru и makhotina_n@list.ru) обратную связь не получил.
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. На почте, которую вы указали нет вашего письма.
Для решения вопроса, пожалуйста, напишите в ответ дату и номер договора купли-продажи товара.