- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 августа заказали доставку. Заказываем только Ебидаеби, заказываем часто, заказываем много.
Такое впервые!
Когда мне передал заказ курьер, я сразу подумала какой-то пакет легкий. Раскрыв его обнаружили что не хватает сета "Три Цезаря" и 5 соевых соусов. Я тут же позвонила курьеру возможно он забыл в машине еще один пакет. На что он ответил ,...
3 августа заказали доставку. Заказываем только Ебидаеби, заказываем часто, заказываем много.
Такое впервые!
Когда мне передал заказ курьер, я сразу подумала какой-то пакет легкий. Раскрыв его обнаружили что не хватает сета "Три Цезаря" и 5 соевых соусов. Я тут же позвонила курьеру возможно он забыл в машине еще один пакет. На что он ответил , что нет. Я попросила номер телефона филиала. Он сказал что номера нет , и пообещал как только приедет передаст им и они мне перезвонят. Звонка так и не было. Тогда я позвонила в сервисный центр или горячая линия не знаю как он правильно называется. Девушка выслушала. Далее мне сказала, что все оформила и мне обязательно перезвонят. Сегодня уже 4 августа мне никто так и не перезвонил!
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за возникшую ситуацию и недоразумение с вашим заказом. Мы ценим ваше долгосрочное сотрудничество с нами и обязуемся принять все необходимые меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Пожалуйста, напишите номер заказа и дату, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и решить проблему. Надеемся на...
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за возникшую ситуацию и недоразумение с вашим заказом. Мы ценим ваше долгосрочное сотрудничество с нами и обязуемся принять все необходимые меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Пожалуйста, напишите номер заказа и дату, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и решить проблему. Надеемся на ваше понимание и надеемся увидеть вас снова среди наших довольных клиентов. Спасибо за ваш отзыв и обратную связь.