- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляли предварительный заказ 3 марта на 5 марта с доставкой на 12ч. Заказ привезли опоздав на 1,5 часа, и при всем при этом трубку оператор не брал и заранее не предупредили, о том, что будет задержка. Курьер пояснил, что на кухне как отдали, так и привез. Ко всему прочему шашалык (жилка) был не дожарен, с кровью. Я еще понимаю прожарка с кровью...
Оформляли предварительный заказ 3 марта на 5 марта с доставкой на 12ч. Заказ привезли опоздав на 1,5 часа, и при всем при этом трубку оператор не брал и заранее не предупредили, о том, что будет задержка. Курьер пояснил, что на кухне как отдали, так и привез. Ко всему прочему шашалык (жилка) был не дожарен, с кровью. Я еще понимаю прожарка с кровью у говядины (и то на любителя), но свинины извините...Вообщем рябят, огорчили очень. Извинений никто не принес, думаю ни кому и не интересно это. Такое ощущение складываетсчя, что у Шматика уже не первый раз меняются хозяева, и сервис становится всё хуже и хуже, и самое, что печальное им по фиг на клиента, хотя им являюсь уже не первый год.
Добрый день, Антонина! Спасибо Вам за обратную связь! Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства! Информация передана в службу контроля качества! С персоналом проведена работа.