Ну что я могу сказать? Всё очень грустно. Начнём по порядку.
1. Изначально не понравилось то, что оплата только по безналичному расчёту.
2. Процесс обучения - после оплаты набирается определенная группа, которая идёт слушать лекции о ПДД и устройстве автомобиля. Не надейтесь даже, что вам что-то кто-то будет там объяснять доходчиво, на занятиях...
Показать целиком
Ну что я могу сказать? Всё очень грустно. Начнём по порядку.
1. Изначально не понравилось то, что оплата только по безналичному расчёту.
2. Процесс обучения - после оплаты набирается определенная группа, которая идёт слушать лекции о ПДД и устройстве автомобиля. Не надейтесь даже, что вам что-то кто-то будет там объяснять доходчиво, на занятиях тупо "разбираются" экзаменационные билеты, при этом вашу группу пригласят на занятия, на которые ходит другая группа проходящая обучение. Простой пример: у вас первое занятие, вы приходите на лекцию вместе с теми кто уже месяц учится, преподаватель показывает билет с вариантами вопросов, кто-то самый умный из зала кричит заученный ответ, слайд меняется на следующий вопрос, который ты даже не успел дочитать. Причем вопросы эти и сам курс лекций начинается не с вводного занятия, а откуда повезет, следовательно и вопросы все будут у вас вразнобой. Никаких методичек, даже копеечной книжки с ПДД вы не получите. Вы будете просто зубрить билеты для экзамена, о понимании сути происходящего в этих билетах речи не идет. В нормальной автошколе курс начинается с первой страницы правил ПДД с разъяснения разметок, понятий что такое дорога, кто по ней двигается и тд и тп, все постепенно и понятно. Тут такого нет.
Попутно будете переписывать себе в тетрадь под диктовку преподавателя текст из правил ПДД, зачем? Не знаю, может так лучше запоминается? Сомневаюсь. Далее экзамен внутренний, примерно через месяца полтора, оставшиеся полтора месяца вы будете ходить на занятия и просто решать билеты по два часа, какой в этом смысл мне тоже не совсем понятно, это я мог бы и дома делать с тем же успехом, пользы от этого просто никакой, краткий курс об устройстве автомобиля это вообще смех, наглядные пособия есть наверное только в головном офисе в Северном, филиалам не так везет.
Курс психологии это просто отвал башки ребята, добрых наверное часов 6 вам будет парить мозг откровенным БРЕДОМ, какой-то эзотерикой и прочими историями из личной жизни тётя (Бондарева Т.В), которая ничего общего с предметом вообще не имеет.
Курс медицины это ЕДИНСТВЕННОЕ полезное занятие в автошколе, вам разжуют всё до мелочей за эти 4-5 часов о том как выжить и спасти жизнь кому-то на дороге или вообще в жизни, с примерами, объяснениями и пояснениями, преподавателю (Андреев В.А) просто поклон низкий за то как он подает материал.
3. Вождение - машины мне сравнивать особо не с чем, но скажу лишь то что машина на экзамене на порядок лучше той, на которой будете учиться. Заинтересованность инструктора в вашем обучении стремится к нулю, он по большей части зевает или по телефону с кем то трещит, большую часть часов отдается на автодром, занятия по городу как правило короче заявленных, самое смешное, что за всё время обучения, даже на кольцо ни разу не заехали. Перед последними занятиями начинают намекать на "помощь" с экзаменом как внутренним, так и в ГАИ, стоит всё это 15к, помощь заключается в том что тебя повезут по условленному маршруту и закроют глаза на мелкие нарушения, резко повышается интерес к обучению у инструктора. Платить не то что даже жаба задавила, а просто как-то.. ну не знаю, я пришел права получать сам, а не вот это вот всё.
Пересдачи внутреннего экзамена после первой пересдачи платные, время удобное выбрать нельзя, перенести нельзя, совмещай с работой как хочешь.
4. Экзамен - ну тут кому как повезет, расскажу как это у меня случилось.
Назначат экзамен в ГАИ после всех внутренних, потом, после его успешной сдачи вызовут на город, так как это должно быть, по срокам - через неделю или две или как там уже, даже не рассчитывайте, меня на вождение позвали без малого через месяц, после того как я им сам позвонил, такое ощущение, что они тупо забыли.
К 8 утра задача приехать на автодром, сдавать экзамен в ГАИ и просидеть до 14.00 дня тупо ожидая пока тебя вызовут, всего было больше 40 кандидатов, вызывают не по фамилии, какой реальный принцип там, я не знаю, но теперь уж точно могу представить своё состояние нервное, когда ты 6 часов тупо прождал свою очередь чтоб 3 минуты откатать площадку. Далее, своим ходом на Щорса, сдавать город, там всё тоже самое, только кандидатов уже чуть меньше, видимо по счастливому стечению обстоятельств меня и там вызвали последним, когда уже на улице стемнело, на улице пошел снег и машина экзаменационная сломалась и они подогнали совсем другой автомобиль. Ну да бог с ним, откатал нормально, кроме того что не выполнил задание сотрудника ГАИ и повернул в темноте не там где он просил. Зато сходил на пересдачу, там всё сдал без проблем днём, правда пришлось за это доплатить 1500. Не знаю почему так, но при виде сотрудника полиции меня какая то радость охватывала, они доброжелательны и располагают к себе, сдал все без проблем.
За всё в итоге отдал тысяч 35, сказать что научили ездить я не могу, сказать что объяснили толком ПДД я тоже не могу. По факту вы просто покупаете эти права за эти +/- 30 тысяч если вам повезет сразу во все это вникнуть, некоторые там по году сдать не могут, чему я ни разу не удивлен. Ничего хорошего об этой автошколе я сказать не могу, но справедливости ради надо заметить, что оно скорее всего во всех школах так происходит.
Ну и немного о приятном - большое спасибо за любовь к своей работе инструктора Макшурову и высокому инструктору с фамилией на Д.., который экзамены принимает в школе и вместе с ГАИ ( к своему стыду забыл, а в зачетке фамилию не разберу, он там один такой высокий лет 45, может кто напишет в коментах, исправлю отзыв, его автограф в зачетке, с ним все экзамены сдал без проблем), это люди которые реально чему-то учат, но мне с ними покататься особо не довелось, это сотрудники с других филиалов были, пока мои в отпусках были.
Так что ждите, скоро на дорогах вашего города)))