- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот история, которая стоит того, что бы потребитель понимал, что за организация лаборатория АБВ, тем более это касается здоровья. Вкратце, в колл центре ввели в заблуждение, пришла в лабораторию, сотрудник не прочитал направление, взял анализ не оттуда, забрали деньги за забор, так как от анализа, отличного от указанного в направления, я отказалась...
Вот история, которая стоит того, что бы потребитель понимал, что за организация лаборатория АБВ, тем более это касается здоровья. Вкратце, в колл центре ввели в заблуждение, пришла в лабораторию, сотрудник не прочитал направление, взял анализ не оттуда, забрали деньги за забор, так как от анализа, отличного от указанного в направления, я отказалась и вот дальше общение с руководством.
Вопрос даже не в самой ситуации, все могут ошибиться и вменяемые люди, особенно предприниматели из сферы сервисного бизнеса, всегда в состоянии урегулировать ее. Руководство же этой конторы ну супер просто. Я так поняла, что руководство местного представительства, так как ИНН Красноярский.
Текст претензии первой ниже, ответы скринами.
___
Претензия.
Здравствуйте. 15.05.20 по телефону 202-69-01 я позвонила уточнить берут ли соскоб из уретры в филиале на Копылова,74 и цены на эти процедуры. Я еще уточнила не надо ли записываться?..мне ответили, что можно подойти в любое время и сдать этот анализ. 18.05.20 я пришла, девушка, которая оформляет документы и берет анализы, у меня не уточнила откуда брать соскоб, на документе, который я ей подавала - было написано, откуда именно его нужно взять. В процессе - уже при взятии мазка, выяснилось, что берут его из цервикального канала, а не из уретры, и девушка мне сказала, что она мазки из уретры не берет. Вследствие этого мазок был взят не оттуда, откуда надо было. В результате некомпетентных действий колл-центра и непосредственно сотрудника филиала я потеряла время и деньги, приобрела негативный опыт общения с вашим предприятием. Прошу вернуть деньги за мазок.