- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 декабря в 17:35 оформила заказ в приложении с самовывозом из филиала на Вильского 26. Примерно в 18:15-18:17 я зашла в филиал, номер моего заказа Т-43 в тот момент все ещё находился в статусе «Принят», пакет с надписью т-43 стоял на раздаче. Предположив, что ещё не весь заказ готов, я прождала в заведении до 18:30, после этого, не выдержав (с...
3 декабря в 17:35 оформила заказ в приложении с самовывозом из филиала на Вильского 26. Примерно в 18:15-18:17 я зашла в филиал, номер моего заказа Т-43 в тот момент все ещё находился в статусе «Принят», пакет с надписью т-43 стоял на раздаче. Предположив, что ещё не весь заказ готов, я прождала в заведении до 18:30, после этого, не выдержав (с момента заказа прошёл почти час), подошла и спросила, что в заказе ещё не готово. Администратор проверила пакет и сказала, что заказ готов, хотя на экране номер светился в перечне «готовятся». Я спросила, почему не уведомили, что заказ готов. На что администратор, не моргнув глазом, сообщила, что только приготовился. Напомню, я ждала в заведении уже более 15 минут и смотрела на завязанный пакет с номером, никто туда ничего не докладывал. По итогу потерянное время, холодная еда. Более всего неприятно то, что попытались соврать, даже не принесли извинения. Я написала в телеграм службе качества, дали промокод на следующий заказ на 200₽, но я больше здесь заказывать не буду, потому что считаю, что фаст фуд должен быть быстрым…ставлю 2, а не 1, только за то, что есть служба, которая оперативно реагирует на подобные жалобы.
Здравствуйте, marina_vl!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.