- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится. Заказывали наверное уже раза 4, через Деливери приложение. Вкусно очень. Хорошие порции. Всегда тёплое (если блюдо того требует). Надеемся так и будет))
9 лет
47.1
56
15
Очень нравится. Заказывали наверное уже раза 4, через Деливери приложение. Вкусно очень. Хорошие порции. Всегда тёплое (если блюдо того требует). Надеемся так и будет))
Единицы и то мало. Соглашаюсь под каждым словом людей ниже. Как пишут правильно реальные люди, не видитесь на идущие друг за другом «положительные» липовые отзывы. Прочтите в интернете, и ниже. Контора просто выкачивание денег любыми способами. Эта смешная фраза мальчика юриста «давайте действовать» и озлобленный оскал когда уходишь не оставив...
Единицы и то мало. Соглашаюсь под каждым словом людей ниже. Как пишут правильно реальные люди, не видитесь на идущие друг за другом «положительные» липовые отзывы. Прочтите в интернете, и ниже. Контора просто выкачивание денег любыми способами. Эта смешная фраза мальчика юриста «давайте действовать» и озлобленный оскал когда уходишь не оставив рубля, поняв что разводилово. Написано бесплатная первая консультация, так зачем так насильно тянуть подписать договор. Захочу подумать приеду в другой день, в чем проблема? Но вам ответят с улыбочкой «а кто вам сказал что у меня будет время уже?» . Нормальный подход к клиенту? В самой студии вечные очереди, а все потому, что с вами будет работать юрист по скайпу и его время может не совпадать с тем что вам назначили. Люди вставали и уходили прождав часы. И все что вам скажет по скайпу юрист , записывает на листочек этот «юрист» который в кабинете и потом с деловым видом вам ещё раз перескажет и будет подсовывать договор. если хотите сходить, сходите. Берите себе листок бумаги, и запишите что вам говорит юрист по скайпу. И уходите. Платить 30 тыс. не за что. И не отправляйте туда пожилых знакомых которых легко накрутить и они отдадут деньги сразу. А если дело действительно серьезное и нужна помощь ищите другую действительно юр.фирму.
К слову во время пандемии, слабо соблюдены меры. Будете сидеть и никому не скажут надеть маски, померять температуру. Но да ладно сейчас эти меры уже пошли на спад. Но в самый пик было именно так.
Словом- Отвратное впечатление. Бестолковые специалисты продажники а не юристы. Не тратьте время.
К врачу претензий нет. Отвратительная работа администраторов! Для чего человек тратит своё время пишет заявления, чтобы ему отправили анализы на эл.почту. Вынуждена уже два дня звонить в этот центр и требовать свои анализы, которые готовы, а по несобранности администраторов мне их не отправляют. Администратор Кристина вместо того, чтобы помочь...
К врачу претензий нет. Отвратительная работа администраторов! Для чего человек тратит своё время пишет заявления, чтобы ему отправили анализы на эл.почту. Вынуждена уже два дня звонить в этот центр и требовать свои анализы, которые готовы, а по несобранности администраторов мне их не отправляют. Администратор Кристина вместо того, чтобы помочь только бубнила всего доброго. Это что вообще за наглость так обращаться с клиентами?!
Екатерина, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. И приносим извинения за то, что впечатления от визита в наш медицинский центр были испорчены.
Назовите, пожалуйста, ФИО пациента, а также дату/время приема. Мы проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, коллектив медицинского центра...
Екатерина, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. И приносим извинения за то, что впечатления от визита в наш медицинский центр были испорчены.
Назовите, пожалуйста, ФИО пациента, а также дату/время приема. Мы проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, коллектив медицинского центра «Медюнион» на Никитина.
Ужасно стали мыть. Мойка с протиркой -все в разводах. Решила просто отбойник сделать (11.06.20). Верхняя часть вся грязная!!! Заметила уже к сожалению на парковке. Вам что лень шланг протянуть повыше?! Ужасно
Добрый день.
Сообщите дату и время посещения вами автомоечного комплекса, номер и марку автомобиля. Передадим Ваше обращение руководителю. Или, вы самостоятельно можете связаться с управляющим данной автомойки: 8-923-336-45-48 Евгений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего Вам дня, берегите себя.
Когда хочется суши, то всегда заказываем только здесь. Самый первый заказ суши вообще как раз был сделан в Гейше и ничуть не разочаровал. Поэтому с тех пор только тут. Быстрая доставка. Качественные суши. Радует что есть и другие блюда.
В самом кафе очень уютно, и также вкусно. Хорошее обслуживание
Доброго времени суток! Спасибо Вам за обратную связь!
Нам очень приятно получать такие отзывы!
Спасибо :)