Я, конечно, совершенно не разбираюсь в тонкостях поставки и установки вышеуказанных автозапчастей, но разве шаровые поставляются в комплекте со смазкой? И не логичнее ли было предъявить претензии фирме-установщику данных запчастей, в которой не проконтролировали наличие необходимой смазки под пыльниками?
Хорошо, когда плохие клиенты ставят плохие отзывы. По результатам прочтения "минус" на "минус" даёт как раз "плюс". Что доказывают остальные, более адекватные отзывы.
Странно... Само стекло (тех. упаковка) на складе стоит 170р (полное покрытие) и 50р (частичное покрытие). Наверное, в стоимость стекла входила стоимость работы. Но за такие деньги можно купить 7-8 стёкол и самому научиться клеить. Благо, в интернете очень много видеоуроков на эту тему.
Ваша ошибка - сразу не проверили... Денег многовато взяли, можно было раза в два меньше. А по срокам - известная тема. ДНС не сервисный центр в прямом смысле слова. Это торговая компания, подрабатывающая такими вот ремонтами.
Но самое смешное - оплата диагностики. Знакомый сдавал планшет с разбитым сенсором. Казалось бы, что там диагностировать? Клиент сам назвал неисправность.
Сенсор не поставили, потому что не нашли подходящий. Но денег за "диагностику" взяли.
А что, удобно! Можно только на диагностике и зарабатывать :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А почему "ЛЖЕ"? :)
Я, конечно, совершенно не разбираюсь в тонкостях поставки и установки вышеуказанных автозапчастей, но разве шаровые поставляются в комплекте со смазкой? И не логичнее ли было предъявить претензии фирме-установщику данных запчастей, в которой не проконтролировали наличие необходимой смазки под пыльниками?
Хорошо, когда плохие клиенты ставят плохие отзывы. По результатам прочтения "минус" на "минус" даёт как раз "плюс". Что доказывают остальные, более адекватные отзывы.
У меня всё.
Если я правильно понял, то доставка только по Новосибирску. У нас самовывоз...
Конечно пожалуйтесь. Всё ради клиентов и качества работы.
Вот только я не с вами общаюсь, а веду диалог с пользователями сайта. Это правилами не запрещено.
Рабочий процесс, куда деваться... Но главное - качество, а не внешний вид :)
Откуда информация, что запчасти вытащили? Это может утверждать только специалист...
Странно... Само стекло (тех. упаковка) на складе стоит 170р (полное покрытие) и 50р (частичное покрытие). Наверное, в стоимость стекла входила стоимость работы. Но за такие деньги можно купить 7-8 стёкол и самому научиться клеить. Благо, в интернете очень много видеоуроков на эту тему.
Ваша ошибка - сразу не проверили... Денег многовато взяли, можно было раза в два меньше. А по срокам - известная тема. ДНС не сервисный центр в прямом смысле слова. Это торговая компания, подрабатывающая такими вот ремонтами.
Да, цены правда не из лучших...
Но самое смешное - оплата диагностики. Знакомый сдавал планшет с разбитым сенсором. Казалось бы, что там диагностировать? Клиент сам назвал неисправность.
Сенсор не поставили, потому что не нашли подходящий. Но денег за "диагностику" взяли.
А что, удобно! Можно только на диагностике и зарабатывать :)