26 сентября 2020 года я заключила договор №156721 с данным провайдером на предоставление услуг (кабельное телевидение и интернет) и аренду ТВ-приставки. Абонентская плата 800 рублей в месяц.
За прошедшие полгода не было и недели, чтобы у нас дома не пропало ТВ или интернет.
Когда телевизор в первый раз показал "Нет сигнала", оператор по...
Показать целиком
26 сентября 2020 года я заключила договор №156721 с данным провайдером на предоставление услуг (кабельное телевидение и интернет) и аренду ТВ-приставки. Абонентская плата 800 рублей в месяц.
За прошедшие полгода не было и недели, чтобы у нас дома не пропало ТВ или интернет.
Когда телевизор в первый раз показал "Нет сигнала", оператор по телефону объяснила это тем, что приставка "обновилась" и нужно отключить её от электросети и телевизора, подождать несколько секунд, затем подключить и всё заработает. Вскоре это стало чуть ли не еженедельным ритуалом.
С таким количеством "обновлений" ТВ-приставка должна была возглавить восстание машин, а не пылится на полке.
(⇀_⇀)
Интернет же действовал куда изощрённее: он то пропадал на пару секунд, то брал несколько минут на "перекур", то в самый ответственный момент без предупреждения покидал рабочее место на час и более.
Если хотите проверить свою нервную систему, то обязательно заключите договор с этой компанией.
╮(︶︿︶)╭
В конце марта этого года, когда Axioma оставила нас без телевидения и интернета по техническим причинам почти на все выходные, мы вызвали техника из этой фирмы. В понедельник пришёл мастер, зачистил интернет кабель, разветвил его, обжал и заново подключил к роутеру. Причиной нестабильного сигнала назвал то, что "в разных углах дома связь разная. У ваших соседей интернет хорошо ловит, а вот у вас всегда так будет."
Как Вы можете предположить, терпение иссякло.
Уже в четверг нам подключил телевидение и интернет другой провайдер. Axioma же по звонку заблокировали счёт.
В субботу (3 апреля 2021г.) я пришла в офис на Говорова, сдала арендованную приставку и написала заявление на возврат денежных средств (остаток на лицевом счету) в размере 666,67 рублей. Менеджер сказала, что перевод будет выполнен в течение 10 рабочих дней.
Как оказалось, у них очень суеверные сотрудники.
20 апреля (12-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер.
23 апреля (15-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер.
27 апреля (17-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер. Повышаю голос и настойчиво прошу мне перезвонить.
Тот же день, полтора часа спустя: звонит девушка, говорит, что деньги переведены. Спрашиваю: "Когда и какую сумму вы мне перевели?". Ответ: "Я не знаю, но мы перевели сумму по заявлению". Настойчиво прошу сообщить дату и сумму перевода.
Тот же день, ещё полтора часа спустя: звонит та же девушка, говорит, что 666,67 рублей перевели мне 23 апреля. Ждите. Спрашиваю: "Какого-какого апреля?" Ответ: "Мы переводим деньги на карты два раза в месяц."
Не знаю, на сколько это законно, но предположу, что перевод мне выполнили только после того, как я дважды им позвонила.
P.S. В субботу (24 апреля 2021 года) на карту поступили средства подозрительно похожие на сумму возврата. Но не совсем: разница 20 рублей 40 копеек не в мою пользу. Да и поступили в качестве перевода якобы с моего вклада (на данную сумму я в этот день транзакций не производила).
Выглядит это так, будто деньги были захолдированы на моём счету, провайдер их отпустил и комиссию "повесил" на меня.
( ̄_ ̄)・・・