Записалась по телефону на 19:30, котенок упал с высоты и начал хромать, пришли чуть раньше назначенного времени, нас зарегистрировали, сели, ждем. Чуть позже выясняется, что в данным момент у них тяжелый пациент и соответственно нам приходится ждать, пока врач освободится. Я, конечно, понимаю, что случай был действительно тяжелый, без скорой помощи...
Показать целиком
Записалась по телефону на 19:30, котенок упал с высоты и начал хромать, пришли чуть раньше назначенного времени, нас зарегистрировали, сели, ждем. Чуть позже выясняется, что в данным момент у них тяжелый пациент и соответственно нам приходится ждать, пока врач освободится. Я, конечно, понимаю, что случай был действительно тяжелый, без скорой помощи собака бы умерла, но помимо этого врача, было еще двое. Одним из них была девушка, которая посмотрела кошку, хозяйка которой регистрировалась как раз перед нами, дальше пол часа она сидела одна в кабинете. Еще минут через 10 пришла девушка с собакой и врач сразу позвала ее в кабинет, на возмущения ответа не было, все отговаривались тем, что у них тяжелый пациент. При этом, в очереди так же сидели девушки с собакой на УЗИ, записаны они были на 20:00. Их так же, как и нас долго не принимали, отнекиваясь все тем же тяжелым пациентом. Тогда получается, что даже если бы мы дождались врача, то она должна была бы одновременно осмотреть и моего котенка, и сделать УЗИ собаке.
У меня такой вопрос: на кой черт вы записываете людей на такое позднее время (работают до 21:00), если у вас не хватает специалистов на то, что бы отреагировать на срочный случай, но при этом не оставлять остальных пациентов без внимания?
Впечатление ужасное, никогда больше не приду и всех отговаривать буду.