- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была тут на стрижке у мастера Анастасии. Она мастер своего дела, хорошо видит, и предлагает то, что реально идет. Был небольшой инцидент, но он решен. Салон красивый, уютный, мастера профессионалы своего дела
10 лет
36.1
40
10
Была тут на стрижке у мастера Анастасии. Она мастер своего дела, хорошо видит, и предлагает то, что реально идет. Был небольшой инцидент, но он решен. Салон красивый, уютный, мастера профессионалы своего дела
Для того, чтобы войти в Квант со стороны Ады Лебедевой необходимо подняться либо на эскалаторе, либо по ступенькам, других вариантов нет. Обычно в Квант я иду с ребенком, и коляской. Перед тем как войти на эскалатор, достаю ребенка из коляски, завожу коляску перед собой, и дальше мы с ребенком уже встаем. Но сотрудники Кванта, вечно орут в рупор,...
Для того, чтобы войти в Квант со стороны Ады Лебедевой необходимо подняться либо на эскалаторе, либо по ступенькам, других вариантов нет. Обычно в Квант я иду с ребенком, и коляской. Перед тем как войти на эскалатор, достаю ребенка из коляски, завожу коляску перед собой, и дальше мы с ребенком уже встаем. Но сотрудники Кванта, вечно орут в рупор, что коляски на эскалатор нельзя! Охранника никакого внизу нет. Когда я пошла жаловаться администратору, что нарушают права маломобильной группы населения, мне сказали, что решат этот вопрос, и свяжутся на следующий день! Но спустя несколько дней, звонка от администратора не поступило. Я пойду жаловаться в Роспотребнадзор за нарушение прав! Так как ребенок перед тем как они согласились уточнить что-то и перезвонить мне, администратор Анна предлагала мне тащить коляску и ребенка по лестницам. Это что за отношение к покупателям центра? Отвратительное отношение, и еще невыполнение обещания, чтобы урегулировать вопрос. Вопрос значит буду решать по-другому
На самом деле ужаснейшая автошкола, очень жалею, что поступила сюда. Во -1 у меня было дистанционное обучение- у я поступила в автошколу в октябрьском районе, а ездить нужно было на зачеты несколько раз в рощу и на крас Раб. Зачем тогда выбирать филиал при поступлении? Если гоняют по всему городу, куда не удобно ездить? Опять же, не предупреждают...
На самом деле ужаснейшая автошкола, очень жалею, что поступила сюда. Во -1 у меня было дистанционное обучение- у я поступила в автошколу в октябрьском районе, а ездить нужно было на зачеты несколько раз в рощу и на крас Раб. Зачем тогда выбирать филиал при поступлении? Если гоняют по всему городу, куда не удобно ездить? Опять же, не предупреждают при поступлении, что автодром в роще. Во-2 при поступлении спрашиваешь, что входит в стоимость обучения? На что отвечают, обучение, вождение и экзамен. А какой экзамен не уточняют. Потом оказывается, что после сдачи внутренних экзаменов, нужно ещё 2500 отдать за сдачу экзамена, и за каждую пересдачу тоже по 2500. Я понимаю, что везде платят за экзамен, но как правило стоимость экзамена должна быть стоимость дополнительного часа вождения. Учат на одних машинах, сдавать дают другую, к которой ты не привык. Инструктор просто внаглую спит на заднем сиденье на экзамене, инспектор даже его будил. Это профессионализм? Это клиентоориентированность? В итоге забрала документы и сдала экзамен в другом месте. Не советую никому связаться, горя хапните
Поступила в эту автошколу, так как она является одной из крупных школ, по городу много филиалов. Прочитала отзывы про школу, и решила довериться ей. Так же огромным преимуществом сыграло то, что один из филиалов находится недалеко от меня, на Ладо Кецховели, я и надеялась, что буду учиться в этом филиале. Но, у них какая-то своя система, куда...
Поступила в эту автошколу, так как она является одной из крупных школ, по городу много филиалов. Прочитала отзывы про школу, и решила довериться ей. Так же огромным преимуществом сыграло то, что один из филиалов находится недалеко от меня, на Ладо Кецховели, я и надеялась, что буду учиться в этом филиале. Но, у них какая-то своя система, куда должен ездить студент.
При поступлении в офисе на Керенского( т.к. сотрудник с Ладо находился в это время в отпуске, и на Ладо филиал не работал) никто не предупредил, что автодром находится в роще, и ездить надо будет туда. Никто не предупредил, что нужно будет несколько раз ездить очно на Красноярский рабочий или в Рощу, что тоже не удобно. Так же мне дали инструктора, который потратил мои деньги и время. То есть инструктор Петров К.В. за три занятия не научил ничему. Я когда попала к другому инструктору, у него были огромные круглые глаза, что я пришла на 4 занятие, и ничего не умею. Но господину Петрову принципиально важно как я кручу руль, точнее держу руку внизу при перехвате, сколькими пальцами я переключаю поворотник, и как я держу рычаг коробки передач. Так ещё и закончил одно из занятий на пол часа раньше положенного времени. Вопрос теперь к руководству этой школы- кто мне вернёт деньги за эти занятия?! Хотя бы за 2. Или назначат дополнительные занятия? Так как с Петровым у меня знаний 0. Хочу выразить благодарность инструкторам Стуконоге и Ермаченко. Они за 2 занятия сумели преподать все упражнения, но мне теперь благодаря потраченному времени на другого инструктора не хватило времени для отработки. Вот так и отдавай 40000 за обучение, и потом ещё покупай дополнительные часы вождения, как сказал г-н Петров- не всем хватает часов на автодроме. Ещё бы, если так учить. Или он у вас специально так преподаёт, чтобы студенты дополнительно платили и докупали часы для отработки?
Заказала цветы в шляпной коробке, на картинке все красиво с гранатом, с цветами, а привезли черти что. Одни яблоки и киви. Единственное почему оставила, так как они нужна мне в 7 утра, и отказываться уже поздно. Но больше я не буду заказывать. Если в прошлом году я была в восторге и от сервиса и от цветов. По этому заказала и сейчас, но это был...
Заказала цветы в шляпной коробке, на картинке все красиво с гранатом, с цветами, а привезли черти что. Одни яблоки и киви. Единственное почему оставила, так как они нужна мне в 7 утра, и отказываться уже поздно. Но больше я не буду заказывать. Если в прошлом году я была в восторге и от сервиса и от цветов. По этому заказала и сейчас, но это был последний раз. Когда я позвонила с претензией, мне сказали, что я сама виновата в том, что я не сказала, что надо с гранатом! То есть обвинили ещё и меня. Клиента. Клиентоориентированность на высшем уровне👍🏼 хамское отношение, отвратительный сервис! Если вы хотите испортить настроение себе и своим близким, то заказывайте тут! А если все же радость близких дороже, то обходите стороной этот ларёк с цветами