ЗооНяша

Магазин аквариумов и аквариумных рыб
  • Красноярск, улица Сады, 2к — 1 этаж
  • Медицинский колледж 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом магазинчике несколько раз, продавцы были вежливы, может пару раз показалось, что девушка продавец была то ли надменна, то ли ещё что то, но я не придала значения. Очень ценила то, что рядом со мной есть зоомагазин, в котором такой большой выбор. Однако пара неприятных моментов все таки отбили желание приходить сюда в дальнейшем. Первый...

Показать целиком

Была в этом магазинчике несколько раз, продавцы были вежливы, может пару раз показалось, что девушка продавец была то ли надменна, то ли ещё что то, но я не придала значения. Очень ценила то, что рядом со мной есть зоомагазин, в котором такой большой выбор. Однако пара неприятных моментов все таки отбили желание приходить сюда в дальнейшем. Первый раз был давно, девушка консультант не смогла предложить корма супер премиум класса или холистик, она попросту не знала таких слов. После слова холистик и когда я пояснила, что это почти натуральные корма, она просмотрела на меня как на дурочку и сказала, что есть профессиональные корма и непрофессиональные, если я кормлю натуральной, то резко переходить на корм нельзя. Я не стала девушке объяснять, что она не поняла меня, сама поискала что нужно. Этот случай я вспомнила и решила написать после прочтения отзывов. Ранее был аналогичный, и никто не отписался, руководство не следит за отзывами, и за персоналом. Касаемо моей ситуации: я конечно удивилась, но просто промолчала и также вежливо ушла после покупки, как и всегда. Я бы даже забыла этот случай, но второй неприятный инцидент заставил меня написать отзыв. При выборе когтеточки опять возникло недопонимание, в доме появился котёнок, на когтеточку из сизаля он не позарился, заводчик посоветовал джут. Консультант не знала какие у них джут, какие нет. Походила, поглядела, сказала нет таких. Самое смешное, когда я сама начала брать в руки когтеточки и искать может есть наклейка с информацией - на двух нашла, там и размеры и материал. Но что возмутило: незнание товара - правда! Не всего, конечно, но в моих двух случаях - основных знаний не оказалось. Причём, если не помнишь, посмотри, поищи самостоятельно наклеечку, так было бы удобнее и клиенту в том числе. Во вторых заметила несколько подставных отзывов, девчонки на каждый филиал оставили положительный отзыв в протест какому-нибудь отрицательному))) ну это уж детский сад, лучше б совершенствовались, а не писали по два хороших отзыва после плохого. Не принимайте критику так негативно, принимайте как информацию, после которой лучше сделать работу над собой, улучшить знания. В остальном же все устраивает. Хороший продавец - редкость, это тоже уметь надо)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, я та девушка которая работает в данном зоомагазине, в этой отрасли я работаю уже по меньшей мере 5лет, думаю любой человек понимает, что работая такое количество времени в данной отрасли, невозможно не знать, что же такое корма «холистики». Я прекрасно знаю вдоль и поперек весь товар выставленный на продажу. Интересно, что я вам такого сделала, что вы сочли меня надменной? Оскорбила? Ответила вам грубо или резко?

    У меня у самой кошка и собака, и я регулярно общаюсь с ветеринарами, и могу вас заверить, что любой опытный ветеринар никогда не посоветует резкий переход с корма на корм и к тому же резкий переход с еды которую вы сами варите, на сбалансированное питание(корм).

    Честно вам сказать, я даже не припомню, чтобы ближайшие 2 месяца к нам заходила девушка с просьбой показать ей джутовую когтеточку🤔

    Странные вы вещи говорите, я регулярно общаюсь с нашими покупателями, при чем по долгу мы разговариваем, многим рассказываю отличие между кормами, но именно с вами я забыла, что такое холистики и извиняюсь.

    Вы меня конечно извините, но уж очень странно звучат ваши слова обо мне и тем более о том, что вы перечитываете каждый комментарий на 2 наших магазина. У нас все продавцы со стажем минимум 4 года в данной отрасли!

    Мы не несем ответственность за каждый написанный нам комментарий, и если кто то пожелал оставить не один свой комментарий, то они имеют на это полное право, собственно как и вы.

    Можете не переживать, руководство следит за всеми комментариями и на основе вашего пересмотрело все видео записи (в нашем магазине ведется видеонаблюдение), и они не нашли подтверждения вашим словам.

    Если вы наши конкуренты, то стоит вести себя более разумно и не опускаться столь низко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я где то указала, что была в последние 2 месяца? Вот даже ваш ответ показывает насколько вы невнимательны и не клиентоориентированы. Я об одном пишу, вы мне отвечаете но о совсем другом. Ну прочитала я несколько отзывов, их немного, сначала перепутала филиал и читала о другом филиале, а, сменив на правильный, увидела аналогичные отзывы от тех же пользователей. Тут делов на 5 минут. И я вовсе не конкурент, если вы примерно год назад работали, или даже чуть дальше, в году так 2016, то мой отзыв действительно про вас. В тот мой приход вы не поняли про холистик, не смогли мне показать корма этого класса. А про переход с корма на корм или с корма на натуралку все знают, это элементарная информация, не обязательно "общаться с ветеринарами". В моем отзыве понятно изложено, что вы совершенно не в тему мне начали объяснять про переход и про то, что это вредно. Я пришла купить корм класса холистик, спросила у продавщицы, а мне в ответ недоумение. Я пояснила, что это практически натуральный корм! А в ответ про переходы на натуральную еду и тд! Я вынуждена второй раз объяснять суть диалога, что же вы за человек такой, даже здесь не можете понять с первого раза. Если на сегодняшний день вы разбираетесь в этой сфере - поздравляю - 5 лет не прошли бестолку. А на счёт когтеточки, я прекрасно помню, это было уже в 2017 году. Вы окончательно подтвердили моё мнение о вашей "компетентности", и повторюсь: просить подружек писать в защиту хорошие отзывы - глупо и смешно. Вы в своём репертуаре, вас задело моё предложение про хорошего продавца и тут же ваша подруга зарегистрировалась через соц.сеть и написала о том, какая вы хорошая, и что это за странные люди пишут плохо, быть не может! :))) со стороны поглядеть - обхохочешься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хахаха, если честно смешно это читать. Магазин отличный, постоянно там закупаюсь и в силу своей инфантильности каждый раз приходится обращаться за помощью к продавцам. Никогда мне не грубили, всегда помогали и консультировали на высшем уровне. Действительно, хороший продавец редкость и как же замечательно что в данном магазине с этим проблем нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы