Была в этом магазинчике несколько раз, продавцы были вежливы, может пару раз показалось, что девушка продавец была то ли надменна, то ли ещё что то, но я не придала значения. Очень ценила то, что рядом со мной есть зоомагазин, в котором такой большой выбор. Однако пара неприятных моментов все таки отбили желание приходить сюда в дальнейшем. Первый...
Показать целиком
Была в этом магазинчике несколько раз, продавцы были вежливы, может пару раз показалось, что девушка продавец была то ли надменна, то ли ещё что то, но я не придала значения. Очень ценила то, что рядом со мной есть зоомагазин, в котором такой большой выбор. Однако пара неприятных моментов все таки отбили желание приходить сюда в дальнейшем. Первый раз был давно, девушка консультант не смогла предложить корма супер премиум класса или холистик, она попросту не знала таких слов. После слова холистик и когда я пояснила, что это почти натуральные корма, она просмотрела на меня как на дурочку и сказала, что есть профессиональные корма и непрофессиональные, если я кормлю натуральной, то резко переходить на корм нельзя. Я не стала девушке объяснять, что она не поняла меня, сама поискала что нужно. Этот случай я вспомнила и решила написать после прочтения отзывов. Ранее был аналогичный, и никто не отписался, руководство не следит за отзывами, и за персоналом. Касаемо моей ситуации: я конечно удивилась, но просто промолчала и также вежливо ушла после покупки, как и всегда. Я бы даже забыла этот случай, но второй неприятный инцидент заставил меня написать отзыв. При выборе когтеточки опять возникло недопонимание, в доме появился котёнок, на когтеточку из сизаля он не позарился, заводчик посоветовал джут. Консультант не знала какие у них джут, какие нет. Походила, поглядела, сказала нет таких. Самое смешное, когда я сама начала брать в руки когтеточки и искать может есть наклейка с информацией - на двух нашла, там и размеры и материал. Но что возмутило: незнание товара - правда! Не всего, конечно, но в моих двух случаях - основных знаний не оказалось. Причём, если не помнишь, посмотри, поищи самостоятельно наклеечку, так было бы удобнее и клиенту в том числе. Во вторых заметила несколько подставных отзывов, девчонки на каждый филиал оставили положительный отзыв в протест какому-нибудь отрицательному))) ну это уж детский сад, лучше б совершенствовались, а не писали по два хороших отзыва после плохого. Не принимайте критику так негативно, принимайте как информацию, после которой лучше сделать работу над собой, улучшить знания. В остальном же все устраивает. Хороший продавец - редкость, это тоже уметь надо)