- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да же не знаю с чего начать, с персонала который оскорбляет друг друга переваливая вину одного отдела на другой или о их неспособности выполнить принятый заказ, который был сделан ЗА МЕСЯЦ ДО ДОСТАВКИ. Суть в том что уже более полугода я стабильно пытаюсь делать предварительный заказ, но это безуспешно и все что я слышу, так это то что отдел...
Да же не знаю с чего начать, с персонала который оскорбляет друг друга переваливая вину одного отдела на другой или о их неспособности выполнить принятый заказ, который был сделан ЗА МЕСЯЦ ДО ДОСТАВКИ. Суть в том что уже более полугода я стабильно пытаюсь делать предварительный заказ, но это безуспешно и все что я слышу, так это то что отдел доставки простите тупой и все забывают и ровно тоже самое, я слышу от отдела доставки в адрес продавцов торгового зала. При попытки услышать внятный ответ хотя бы от управляющего, была еще более разочарована. Т.к. все что я услышала, ну наверное у поставщиков не было вашего заказа. Ребят!!!! Во-первых Вы вообще про него забыли и пока я не позвонила, вы не опомнились о существовании заказа номиналом более 5000р. Во-вторых у Вас есть мой номер телефона, но за месяц вы не нашли время позвонить мне и уточнить, чем можно заменить недостающую часть моего заказа?! Отличная клиентоариеньированость!!! При предыдущем администраторе таких проблем у меня не возникало. Теперь же буду искать магазин в котором ценят своих клиентов. Т.к для меня за гранью понимания в чем проблема выполнить заказ который постоянный из месяца в месяц уже более полугода И ВСЕГДА он предварительно сделан. Сомневаюсь, что мой отзыв что-то изменит просто уже накипело, а администратор или управляющий который да же не удосужился представится и уточнить свою должность окончательно отбил у меня желание быть клиентом данного магазина.
Анастасия, Добрый день!
получилась действительно неприятная ситуация как для Вас, так и для нашей компании, будем проводить проверку, в чем была действительно данная причина, очень сожалеем о сложившейся ситуации, впредь будем избегать таких ситуаций, так-как данная ситуация у нас впервые
Ждём Вас снова в магазине Зоодисконт!
Анастасия, Добрый день!
получилась действительно неприятная ситуация как для Вас, так и для нашей компании, будем проводить проверку, в чем была действительно данная причина, очень сожалеем о сложившейся ситуации, впредь будем избегать таких ситуаций, так-как данная ситуация у нас впервые
Ждём Вас снова в магазине Зоодисконт!
Впервые??? Такая ситуация у Вас впервые??? Из трех сделанных мною заказов Вы после гневного к Вам обращения выполнили только один, а по двум последующим даже не удосужились связаться со мной, полностью согласна с Анастасией, хреновее магазин еще надо умудриться найти! Катострофическое пренебрежение клиентом. шаражка, а не магазин!
В данный момент от ваших изменений, мне не легче. т.к. мой питомец по халатности ваших сотрудников, которая уже далеко не первая, остался без 2х видов корма и наполнителя. При этом мне же еще пытались доказать, что я не права и мне якобы звонили и дозвонились, такого наглого вранья, я точно не ожидала. я предложила Вашим сотрудникам, что я приезжаю в магазин и они показывают мне в моем телефоне пропущенный от их звонка и если он есть в телефоне, то я признаю свою вину и извиняюсь, а вот если его нет, то Весь мой заказ окажется за их счет. На данное предложение поступил отказ, т.к. в моем телефоне нет никакого пропущенного звонка.