- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые, не стоит забывать, что вы работаете в сфере обслуживания населения и деньги получаете за то, что решаете проблемы жильцов. За ту сумму которую вы берете за свои услуги сервис должен быть соответствующим. Научите пожалуйста своих сотрудников вежливо разговаривать по телефону и по просьбе предоставлять информацию о проведение вашей фирмой...
Уважаемые, не стоит забывать, что вы работаете в сфере обслуживания населения и деньги получаете за то, что решаете проблемы жильцов. За ту сумму которую вы берете за свои услуги сервис должен быть соответствующим. Научите пожалуйста своих сотрудников вежливо разговаривать по телефону и по просьбе предоставлять информацию о проведение вашей фирмой каких либо работ. Крайне неприятно было слышать грубый голос по т. 275‒17‒51.
Как видите подобные отзывы здесь пишут несколько лет. Я бы предположил, что они на ситуацию не влияют.
Альтернативы
а) написать письменную претензию в УК
б) позвонить с претензией на УК по телефону 005
В этих случаях есть вероятность, что руководство УК обратит на это внимание и попросит работников разговаривать корректно.