- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Везли груз из Новосибирска в Красноярск, неделя прошла привезти не могут до сих пор, 13 мест разбили на пять (!) машин, наша компания несет убытки, как можно неделю везти груз расстояние меньше 1000 км. дозвониться да красноярского филиала нереально, операторы кормят завтра-завтра... никогда не возите данной компанией!
Добрый день.
Понимаем Ваше недовольство и приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
По нашим данным груз сегодня 11.07.2018 г. выдан получателю. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если...
Добрый день.
Понимаем Ваше недовольство и приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
По нашим данным груз сегодня 11.07.2018 г. выдан получателю. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Информация о возникших затруднениях при попытках связи с филиалом в г. Красноярск по телефону будет передана руководителю филиала для проверки работы телефонной линии и сотрудников.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день.
Понимаем Ваше недовольство и приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
По нашим данным груз сегодня 11.07.2018 г. выдан получателю. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Информация о возникших затруднениях при попытках связи с филиалом в г. Красноярск по телефону будет передана руководителю филиала для проверки работы телефонной линии и сотрудников.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, надеемся на дальнейшее сотрудничество.