- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю данному магазину 1 балл.
Так как продавец на кассе просит произвести расчёт наличными или по Qr-коду, я объяснила девушке, что мне так не удобно. На что был ответ, что их ругают за то, что клиенты оплачивают по карте, что это дополнительные проценты и т.д. Но вы извините, вам клиенты приносят свои деньги, а вы их брать не хотите! Какая...
Ставлю данному магазину 1 балл.
Так как продавец на кассе просит произвести расчёт наличными или по Qr-коду, я объяснила девушке, что мне так не удобно. На что был ответ, что их ругают за то, что клиенты оплачивают по карте, что это дополнительные проценты и т.д. Но вы извините, вам клиенты приносят свои деньги, а вы их брать не хотите! Какая разница каким способом, мы не виноваты что у вас проценты больше по карте.
Я понимаю если бы вы просили в адекватном тоне, кому удобно - пусть рассчитываются по коду. Но я сказала, что мне такой вид оплаты не подходит, зачем стоят и доказывать, что я должна только так оплачивать, не совсем мне понятно. В общем, меня не рассчитали и я осталась без покупок и с испорченным настроением.
Надеюсь на обратную связь от руководства магазина.
Я так рассчиталась в бифри по куэркоду еще не зная, что мой расчет на получение кэшбека за покупку и план выполнения трат по карте для получения бонусов полетят, как фанера над парижем.. поскольку такая оплатила считывается банком как перевод. Не знаю как было бы в зарине, но если разговор про проценты повышенные, то чувствую, что схема такая же
да. бонусы спасибо от сбера тоже вроде как не начисляются:))
Да уж, та же фигня, постоянно на кассе пытаюсь отстоять своё право оплатить по карте) Да и порой создают очереди с этими кодами, когда люди стоят по пол часа с телефоном и тупят, как же им оплатить 🤷🏼♀️
Требует администратора. Они не имеют права отказать в покупке
Аналогичная история была. Писала после этого обращение через сайт, но реакции не дождалась, увы. Думаю, таким образом покупателей распугают и все.