- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл на бизнес-ланч, заказал, сижу жду. Сходил помыть руки. Не несут.
Жду 10 минут, не несут. Понимаю, что кухня не торопится и иду в машину за книжкой. Возвращаюсь, приборов нет. Официантка решила, что я ушёл и всё унесла и надо заказывать заново. Не стал.
Ну а вы предупредили кого то, что вернётесь? Персонал ведь не умеет мысли читать..
Я бы предупредил официанта, если бы она не ушла из моей беседки, после принятия заказа.
Собственно я мог так же сходить в туалет, который на другой стороне немаленькой территории заведения, расстояние до туалета и до стоянки одинаковое.
Видимо надо записки оставлять. "Я пошел искать ваш туалет" "Я в курилку возле туалета" "Я пошёл пива в баре заказать" "Пожалуйста, продолжайте меня обслуживать"
Чего минусить то сразу)
А официант должна 100% времени находиться рядом с вами? как минимум как она должна передать заказ?)
Вы сами в отзыве указали, что ходили мыть руки, даже если равноудалена парковка от уборной, сотрудники могли увидеть, что вы направляетесь именно в сторону парковки, и сделали логичный вывод.
Хотя зачем я спорю, если 10 минут работы кухни при «большой территории» это уже слишком большое время ожидания для вас..
Да только, на территории, в тот момент, находилось от силы человек 5. Страшно подумать сколько надо ожидать при полной посадке.
А время на приготовление вашего заказа вы не хотите учесть?) или может у них скатерть самобранка)
Я говорю о том, что при ничтожной нагрузке в 5 гостей из 200+ возможных, кухня готовит бизнес ланч минимум 15 минут (10 минут сидения за столом + прогулка до их уличного туалета). Это вообще то четверть перерыва обеденного. А для некоторых и треть.
Я не буду с вами больше спорить, очевидно, каждый останется при своём мнении.
Хорошего Вам дня! :)