- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы, они уже в течении года только и делают, что извиняются за отвратительное обслуживание, но ничего не меняется) по факту - официанты школьники без опыта совершенно, психуют, тупят, чек раздельный сделать не в состоянии, утверждают, что "такая услуга у них не предоставляется" и что? значит нам нужно сесть с коллегами за разные столы,...
Почитала отзывы, они уже в течении года только и делают, что извиняются за отвратительное обслуживание, но ничего не меняется) по факту - официанты школьники без опыта совершенно, психуют, тупят, чек раздельный сделать не в состоянии, утверждают, что "такая услуга у них не предоставляется" и что? значит нам нужно сесть с коллегами за разные столы, чтобы рассчитаться своими карами? Ах, если вы хотите рассчитаться по карте, будьте добры протопать на бар самостоятельно с чеком. Блюда приносят в анархичном порядке - салат, чай, суп; чай, суп, салат; да как угодно, могут сначала десерт принести.
Качество еды - отдельная тема, вроде и вкусно и качественно, но через раз. То совершенно не прожаренные котлеты или запеканки с сырым мясом, то переваренные просто в кашу спагетти. А ещё ваш зака могут просто на половину не принести.
Я конечно понимаю, что всё это всего лишь на бизнес-ланче происходит, но видимо там не люди питаются и к ним можно по скотски относиться? Не подходить к столику по 15 минут, нести еду как попало, одному человеку принести за столом, а остальные пусть смотрят. Могут только извиняться вечно и психовать в ответ на вполне справедливые требования.
Алё, у вас средний чек выше, чем в тех же перцах(не реклама, просто первый пример), а посмотрите на уровень обслуживания и еды! В качестве заведения ресторанного типа или даже кафе не стану рассматривать ни в коем случае, просто столовка с официантами, которые гарантированно испортят вам настроение и даже не скажут ни здравствуйте, ни до свидания, а на "спасибо" ничего не ответят, ведь видимо клиенты им чем-то обязаны.
Анна, приносим свои извинения, к сожалению в часы пик в период работы летней площадки на бизнес-ланче качество обслуживания действительно страдает,но мы тщательно работаем над этим. Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и останетесь довольны и качеством блюд и улыбками официантов-) Все Вам наилучшего, еще раз простите нас
Анна, приносим свои извинения, к сожалению в часы пик в период работы летней площадки на бизнес-ланче качество обслуживания действительно страдает,но мы тщательно работаем над этим. Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и останетесь довольны и качеством блюд и улыбками официантов-) Все Вам наилучшего, еще раз простите нас