- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поведать свою историю. К сожалению в очередной раз меня подвела данная компания (точнее ее сотрудники) своим комментарием пытаюсь донести информацию до собственников и владельцев компании. Начну с того что с данной компанией я работаю с 2014 года, думаю что поправу могу назвать себя постоянным клиентом. У меня произошла ситуация с поломкой...
Хочу поведать свою историю. К сожалению в очередной раз меня подвела данная компания (точнее ее сотрудники) своим комментарием пытаюсь донести информацию до собственников и владельцев компании. Начну с того что с данной компанией я работаю с 2014 года, думаю что поправу могу назвать себя постоянным клиентом. У меня произошла ситуация с поломкой кулера. Во время очередного звонка менеджера мне с вопросом «... не требуется ли мне водичка?» я сообщил о своей проблеме. Тем более буквально за день до этого на меня вышли прямые конкуренты Заповедной Воды и сделали на мой взгляд интересное предложение , а именно Мне предоставляют кулер при заказе Воды в данной компании (стоит отметить что и по стоимости вода выгодней). Собственно и об этом я сообщил позвонившему мне менеджеру из ЗВ. Зная что у ЗВ есть тоже подобная услуга! Данная менеджер сказала что передаст информацию моему персональному менеджеру и со мной свяжутся. Так и произошло вечером того же дня мне позвонила девушка представилась начальником отдела продаж (имя если не ошибаюсь Алена). Мы с ней поговорили согласовали условия на которых ЗВ мне предоставит кулер ну и естественно воду, попрощались на том что мне перезвонит менеджер и уточнит когда можно мне привезти. Так и случилось через пять минут мне перезвонил менеджер ( Елизавета если не ошибаюсь)и спросил в какое время мне после завтра будет удобно принять заказ (это была среда, тем самым заказ мне предложили принять на пятницу) я сказал что в пятницу мне не удобно оформите на понедельник с 18:00, После оформления заказа я обратил внимание менеджера что мне обязательно необходим кулер с охлаждением и кипячением воды (только такой), на что она ответила что нужно уточнить есть ли возможность предоставления такого кулера (у конкурентов ваших есть) , мы с ней договорились что она уточнит и даст мне информацию. Прошла ровно неделя, в понедельник в назначенное время мне не привезли ни кулер ни воду, даже не позвонили и не сообщили что смогут либо не смогут предоставить необходимый мне кулер! Что это за сервис такой? Что за подход к постоянным клиентам? Уважаемые руководители у вас слишком много клиентов, что ваши сотрудники позволяют разбрасываться сложёнными годами партнерскими отношениями? Скажу честно меня данная ситуация очень возмутила, работать с вашей компанией желания больше нет никакого!!! Справедливости ради хочу отметить что я с вами по мимо своего договора работаю ещё и от юридического лица (таким образом я ваш клиент по двум договорам) и я уже дал задание своим сотрудникам проработать варианты с переходом на другую компанию...
Евгений здравствуйте, Вы сейчас бутилированной водой пользуетесь?