ЗамочныХ-ДеЛ-МастерА!

Аварийно-выездная служба по вскрытию, установке и замене замков
  • Красноярск, улица Петра Подзолкова, 3а
  • Кадастровая палата 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Придя с работы, не могла попасть домой – ключ делал один оборот из четырех и больше не проворачивался. Заметила, что в ключе не хватает зубчика. Смена ключа не помогла, замок также не прокручивался до конца.

Растерявшись, нашла в Дубльгисе первую выпавшую при запросе службу по вскрытию замков, бегло открыла отзывы на там же (большинство из которых...

Показать целиком

Придя с работы, не могла попасть домой – ключ делал один оборот из четырех и больше не проворачивался. Заметила, что в ключе не хватает зубчика. Смена ключа не помогла, замок также не прокручивался до конца.

Растерявшись, нашла в Дубльгисе первую выпавшую при запросе службу по вскрытию замков, бегло открыла отзывы на там же (большинство из которых писали пользователи единственного отзыва, что вызывает подозрения) и быстро набрала номер. (А надо было сразу на фламп зайти :((()

Трубку поднял вежливый парень, объяснила ситуацию. Озвучил стоимость – от 1000 до 3000. Время ожидания 20-25 минут.

Выбора не было – после рабочего дня, голодной, холодной сильно хотелось домой, и я согласилась.

Ровно через 30 минут приехал мастер. Оказалось, что кусочек ключа застрял в замке, плюс случился «проскок». Мастер работал максимум минут 10-15 – какой-то наждачкой отточил сломанный ключ, повертел им в скважине, потом взял исправный ключ, им повертел в скважине, и дверь чудесным образом открылась, замок наладился.

И за все это «волшебство» мастер взял 3000. При том, что он ничего не сверлил, ничего не менял, не производил никаких трудоемких и долговременных работ. Не использовал никаких инструментов, кроме фонарика на голове и инструмента для точения ключа.

Тут же отдала озвученную сумму, без всяких споров и разговоров. Меня ведь предупреждали о стоимости в пределах 1000-3000. Договор есть договор.

Но тогда по логике этой компании мой случай, описанный выше, был самый сложный, раз с меня взяли максимальную сумму?!

Реально – эти 10 минут ковыряний стоят 3000? Если так, то не на те образования я потратила 9 лет жизни 😊))

И мне не жалко было бы отдать эту сумму за реальную трудоемкую работу, но я такого здесь не увидела.

Ну да ладно… я эти деньги ещё заработаю. А если бы это был пенсионер? На ту же работу были бы те же тарифы?

Может быть их тарифы от времени суток зависят? было позднее время? Но нет! Я вызвала мастера в 20.30, мастер приехал в 21.00. Не считаю, что это какая-то глубокая ночь или какое-то проблематичное время, типа пробок. Да и по телефону не предупреждали, что стоимость зависит от времени суток.

ИТОГ: По сути сделали свою работу относительно быстро, НАВЕРНОЕ качественно (покажет время), никто не нагрубил.

Претензия только к стоимости работ. Ну реально эти 10 минут махинаций с моими же ключами и одним замком стоили этих денег?

Или я так выгляжу, как будто с меня есть что взять?

Второй раз не стала бы сюда обращаться, хотя с моим везением не исключаю повторения подобных ситуаций. Пожалуй, обязательно займусь изучением рынка подобных услуг, потому что добрые люди уже рассказали, что производили более сложные работы и за меньшие суммы.

В общем, друзья, пока Вы не попали в такую ситуацию (а я никому не желаю, чтоб кто-то в нее попадал), изучайте рынок услуг по вскрытию замков 😊)))) В любой работе важно соотношение цены и качества 😊))

потому что если когда-нибудь «прижмет», то может сильно ударить по карману.

Всем добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как вам не стыдно оставлять такой отзыв и не рассказать самого главного. Когда вы обратились в нашу компанию с просьбой открыть дверь мы незамедлительно выехали к вам и когда мы уже почти стояли у вас на пороге вы просто позвонили и сказали что уже не требуется открывать замок так как вы открыли другим ключом и мы уехали так как понимаем то что это наша работа и такие случае бывают. Но через пол часа вы позвонили и сказали что оказывается тот запасной ключ который должен был открыть вашу дверь тоже не открыл. И вы опять позвонили нам и сказали приезжать открыть вам дверь. И мы опять отправили вам мастера теряв всё так же своё драгоценное время. Приехали и выполнили свою работу на отлично.( дверь не повреждена, замок в рабочем состоянии) А вот как мы это сделали быстро или с помощью какого либо инструмента это уже не как не относится к сути дела. Мы работаем уже более 12 лет и нам было бы стыдно не знать определенных уловок для открывания замка в случае когда замок не открывается вашим ключом.

    Да конечно мы могли бы принести дрель, болгарку и вывернуть ваш замок с корнями, помучится часа полтора(так мы должны работать по вашему???)

    Итог: пока мы ехали к вам в первый раз мы могли не успеть к другим клиентам и это также могло сказаться на нашем рейтинге( но вы на это просто наплевали) и ко всему этому сами решили нам испортить рейтинг.

    Счастья вам и удачи.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Подтверждаю - я сначала Вас вызвала, а потом позвонила и сказала, ИЗВИНИВШИСЬ (!), что не надо приезжать, потому что решила взять запасной ключ у знакомых и попробовать открыть дверь самой.

    Но потом, когда это не помогло, я вновь Вас вызвала. Не отрицаю.

    Если Ваша претензия в этом, то я указываю это обстоятельство))))

    Кстати, почему Вы не указываете, что Я ИЗВИНИЛАСЬ перед Вами, когда отменила заказ? Это Вы здесь что-то про стыд писали?))

    2) Мне так и непонятно, как то обстоятельство, что я отменила заказ, а потом Вас вызвала, влияет на то, что у Вас завышенные цены?

    Или Вы намекаете на то, что Вы поэтому увеличили цену?

    Тогда почему мне это не было озвучено? Ни по телефону, ни по факту. Никто слова об этом не сказал, что цена вопроса из-за отмены заказа вырастает автоматически.

    Но давайте откровенно - даже если бы я 5 раз сделала заказ, и каждый раз его отменяла, то стоимость, которую я заплатила за Вашу пятиминутную работу без приложения тяжелого труда и инструмента, в 10 раз компенсирует Ваш бензин и, как вы выражаетесь, "драгоценное время".

    3) Если Вы оказываете услуги, научитесь конструктивно воспринимать критику от своих клиентов, УБИРАТЬ ЭМОЦИИ, и корректно общаться с клиентами. Потому что прочитав Ваш ответ на мой отзыв, где Вы переходите на личности, к Вам люди сами не захотят обращаться. Цитирую: "вам не стыдно", " вам плевать".

    Такое общение неприемлемо для уважающей себя компании... Тем более я не поставила Вам самую низкую оценку, не оскорбляла Вас, не говорила, что Вы плохо сработали. Я указала Ваши достоинства и написала, что НА МОЙ ВЗГЛЯД неправильно - завышена цена.

    И я до сих пор так считаю.

    Добра Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди ценят свое время, а специалист судя по всему сдеоал всё грамотно, цена адекватная, Вам помогли и вы уложились в цену озвученную перед работой по телефону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы