• Красноярск, улица Авиаторов, 50 — цокольный этаж
  • Авиаторов 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если пролистать ленту отзывов несложно понять, что положительные отзывы, посвященные именно обслуживанию – это скорее исключение, давайте вместе разберемся почему.

Мы довольно часто выбираемся сюда на бизнес-ланч компанией от трех и более персон. На выбор влияет удобное месторасположение и несколько потрясающе вкусных позиций в меню, но так до...

Показать целиком

Если пролистать ленту отзывов несложно понять, что положительные отзывы, посвященные именно обслуживанию – это скорее исключение, давайте вместе разберемся почему.

Мы довольно часто выбираемся сюда на бизнес-ланч компанией от трех и более персон. На выбор влияет удобное месторасположение и несколько потрясающе вкусных позиций в меню, но так до сих пор нам и не открылась тайна, что же в действительности влияет на скорость подачи блюд. Даже при посадке в 3-4 столика на оба зала, еду выносят с откровенной задержкой, и дело не в нас, мы не тратим время на изучение меню, поскольку из раза в раз заказываем практически одно и то же.

Кроме того, нередко происходят казусы с бонусной системой, с которыми персонал по каким-то причинам «не может совладать», например, было время, когда нам сообщали, что из шести бонусных карт принять к учету могут только две. Обоснование, которое нам тогда озвучивал официант, было весьма странным, и оставляло после себя еще больше вопросов: "да, у вас счета раздельные, но стол то один, система не дает провести столько бонусных карт на один стол".

Случай, произошедший 10 августа, переплюнул и это. Мне вынесли чек, в котором указаны персональные данные другого человека. Я человек не глупый, сравнила номера наших бонусных карт, они не то что бы отличаются на какую-то одну цифру, они вообще разные. Я озвучила девушке, принимающей оплату, проблематику, естественно она сослалась на программу, которая уже не дает распечатать надлежащий чек, но она пошла мне навстречу и внесла необходимые изменения в систему, и мне все равно будут начислены причитающиеся бонусы, в противном случае мне необходимо будет связаться с ними повторно и проблема точно будет решена. Конечно же, чуда не произошло, но мне ведь пообещали разобраться, так? На следующий день я позвонила и оставила свои контактные данные. Ответная реакция = 0.

Что это, низкий уровень клиентоориентированности, или я – душнила, думайте сами. Но прошу заметить, что я не требую к себе какого-то особенного отношения, а всего лишь хочу получить, то, что мне было обещано. В конечном счете, мне, как потребителю, все равно какова первопричина: финты персонала, проблемы собственника с ПО, или что-то другое, меня в данном случае заботит только одно – отсутствие гарантированного мне сервиса. К слову, вкусно пообедать можно и в другом месте.

Поставленной оценке вполне соответствует предлагаемый флампом критерий "Бывает лучше".

Спасибо за отзыв. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы