- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз в этом сервисе. И вроде было все хорошо.
Но огромный минус - ребята совсем не торопятся с ремонтом. Берут машину и мееедленно в порядке очереди(ну по словам) делают. Проходит день, два, неделя и в лучшем случае машину вам отдадут. В среднем делают мелкий ремонт до двух недель и больше.
Но это не главное. Очень доверие подорвала...
Не первый раз в этом сервисе. И вроде было все хорошо.
Но огромный минус - ребята совсем не торопятся с ремонтом. Берут машину и мееедленно в порядке очереди(ну по словам) делают. Проходит день, два, неделя и в лучшем случае машину вам отдадут. В среднем делают мелкий ремонт до двух недель и больше.
Но это не главное. Очень доверие подорвала ситуация в этом июле. Заказали запчасть, оставили предоплату и ждали когда нам позвонят с приглашением на установку детали.
Через месяц, когда уже устали ждать - звоним. Оказалось, что администратор взял с нас предоплату и ушёл в отпуск. Решили дать ещё один шанс, попросили перезаказать деталь. И что? Прошёл ещё месяц))Нам никто не звонит. Поедем забирать деньги и больше в этот сервис не ногой))
К ремонтникам вопросов нет, но администраторы, похоже не очень честные люди. А что это значит? Деньги вы отдаёте не механикам, а именно им. Берегите ваши деньги и лучше проезжайте мимо этих дружелюбных друзей.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам необходимо детально разобраться в сложившейся ситуации. В нашей компании хранится полная информация по всем проведенным работам и действиям сотрудников. Сообщите, пожалуйста, дату посещения и номер заказ-наряда, для того, что бы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам необходимо детально разобраться в сложившейся ситуации. В нашей компании хранится полная информация по всем проведенным работам и действиям сотрудников. Сообщите, пожалуйста, дату посещения и номер заказ-наряда, для того, что бы мы могли разобраться в ситуации.