- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может, я чего - то и не понимаю в торговле, но второй раз захожу в этот филиал и второй раз сталкиваюсь с грубостью продавца (не знаю по имени, девушка брюнетка с длинными волосами). Первый раз хотела послушать ароматы, через пять минут моего нахождения в магазине продавец соизволила выйти из своего подсобного помещения и грубо сказала надеть...
Может, я чего - то и не понимаю в торговле, но второй раз захожу в этот филиал и второй раз сталкиваюсь с грубостью продавца (не знаю по имени, девушка брюнетка с длинными волосами). Первый раз хотела послушать ароматы, через пять минут моего нахождения в магазине продавец соизволила выйти из своего подсобного помещения и грубо сказала надеть маску, на мой резонный вопрос "А каким образом мне тогда осуществить задуманное?" - был дан такой ответ: "Приспускать надо". Ладно, тут все понятно, вопросов нет, вопрос в вежливости.
Но когда, совсем недавно, при мне уже другая девушка спросила почему цена одного из товаров, уже купленная и оплаченная не сходится с ценником на витрине, та же продавец ответила: "Значит, сейчас поменяем" и бодро упархнула менять ценник на стенде.
Видимо, ни про вежливость, ни про закон о защите прав потребителя здесь не слышали.
Комментарий скрыт
Мне жаль, что вы первый раз столкнулись с этим фразеологизмом и он вам непонятен:)
Слушать духи так себе занятие - не звучат они :(
так причем тут маска если духи вы слушаете, слушать надо ухом. А маску не надевать в магазине это уже совсем маргеналом надо быть. За ценники обычное раздолбайство при большом ассортименте и частой переоценкой.