- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным гостем вашего заведения со времён студенчества. Очень нравится кухня и готова терпеть средненький сервис. Но вчерашняя ситуация, просто меня убила. Позвонила заблаговременно в кафе и уточнила у администратора до скольки работаете. Она ответила, ято до 23:00, а кухня работает до 22:30. Я попросила сделать ПРЕДЗАКАЗ ФО БО И...
Являюсь постоянным гостем вашего заведения со времён студенчества. Очень нравится кухня и готова терпеть средненький сервис. Но вчерашняя ситуация, просто меня убила. Позвонила заблаговременно в кафе и уточнила у администратора до скольки работаете. Она ответила, ято до 23:00, а кухня работает до 22:30. Я попросила сделать ПРЕДЗАКАЗ ФО БО И ПОЛОВИНКУ РОЛЛОВ ЖАРЕННЫХ С КРЕВЕТКОЙ
На что она любезно согласилась. Мне нужно было поесть именно в заведении т.к у меня все было спланировано по времени и дальше была назначена встреча с подругой. Я приезжаю в заведение в районе 22:40 и мой заказ стоит с собой. Я начинаю говорить о том, что я просила в заведении. Мне говорят мы уже не работаем. Я говорю о том, что я спросила по телефону и мне ответили, до 23:00. На что тут же официант поправился и сказал, что не работает кухня. Администратор принимавшая заказ тут же испарилась и оставила отдуваться за свои косяки коллегу офицтанта. Официант спрашивает у меня как я буду рассчитываться. А с чего вы взяли, что я за это должна рассчитываться. У меня был запрос на одну услугу. Вы мне предоставляете другую. Я спрашиваю, я почему должна есть горячие роллы из контейнера дома, когда они уже отсыреют, если я заказала здесь. Тем более у меня было спланировано все по времени. Я все таки рассчиталась за заказ и приехав на место назначение с в хлам остывшими блюдами, потому что мне пришлось ждать подругу на морозе. Я обнаружила, ято роллов целая порция и рассчитали меня за полную порцию!
Вот у меня один вопрос. У вас все в порядке у администратора Ольги??!
Я понимаю, мог быть сложный день!
Она могла устать, но ты накосячила по всем фронтам. В чем сложность выйти и сказать, да это моя вина, как я сейчас могу это исправить!
Ела по итогу раскишую лапшу и холодный суп, и выкинула половину порции роллов, так как я наелась. Просто выкинула на ветер деньги и потратила свои нервы из-за ваших безответственных сотрудников. Если бы изначально ваша дама элементарно повторила заказ и спросила бы самовывоз ли это. Этой ситуации можно было бы избежать.
Им без разницы, даже если их уволят и/или заведение закроется. Такой уж персонал. Чисто моё наблюдение, по поводу кого-то могу и ошибиться, но впечатление общее именно такое сложилось почему-то.