- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходила мимо, решила зайти. Заказала чай и Том Ям. Принесли быстро (10 минут в микроволновке полагаю). Я думаю все знают как выглядит креветка!? Но к сожалению в этом заведении креветки кончают жизнь самоубийством до того как попадут в суп (см.фото) , другого объяснения их черной пятнисти у меня нет. И у официантки кстати тоже не нашлось, она...
Проходила мимо, решила зайти. Заказала чай и Том Ям. Принесли быстро (10 минут в микроволновке полагаю). Я думаю все знают как выглядит креветка!? Но к сожалению в этом заведении креветки кончают жизнь самоубийством до того как попадут в суп (см.фото) , другого объяснения их черной пятнисти у меня нет. И у официантки кстати тоже не нашлось, она пошла искать ответ у повара. По возвращению сказала лишь "повар не может к вам выйти!". Попросила позвать администратора....но безрезультатно. Пришлось искать ответ в Google (см.фото). Посетители будьте бдительны! А заведению лучше осбодить место на центральной улице, для кого нибудь более достойного.
Благодарим Вас за отзыв !
Мы очень извиняемся за такую креветку !
Такое у нас первый и последний раз!✊🏻
Поставщики привезли такие продукты , а наши повара просмотрели 😿
Мы обещаем , что такого больше не будет !
Ждём вас снова , и надеемся вы оцените нашу кухню на максимальную оценку!
Администрация Yoshi.
наверное, тухлятина
Вчера только ела Том-ям в этом заведении, у меня все было отлично) креветки хорошие)
Мы же все люди, повара могли просто проглядеть такую креветку, со всеми бывает🙃
А место просто отличное! Уже год туда хожу, все вкусно очень и не дорого.
проглядеть можно дома, но никак не общепите. 380 рублей за Том Ям с порченными креветками (3 из 3х) не есть good. Если руководствоваться вашим отзывом, то за ошибки нужно хотя бы извиниться и предложить альтернативу.
надо было попросить заменить его или убрать блюдо из счёта;) думаю, что все равно решили бы этот вопрос без скандалов) во всех заведениях такие вопросы решают, по моему опыту)
так автор и позвала официантку и администратора, чтоб без скандала обойтись, разве нет? И решить такой вопрос как-то сотрудники и должны, а не сам клиент должен предлагать какие-то варианты.
Сейчас Вам владелец скажет, чтобы в Мишленовских ресторанах ели)) ходят тут, фотографируют креветки, а ему оправдываться за свою шарашку)
Благодарим Вас за отзыв !
Мы очень извиняемся за такую креветку !
Такое у нас первый и последний раз!✊🏻
Поставщики привезли такие продукты , а наши повара просмотрели 😿
Мы обещаем , что такого больше не будет !
Ждём вас снова , и надеемся вы оцените нашу кухню на максимальную оценку!
Администрация Yoshi.