Yoshi

Кафе паназиатской кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 94 — цокольный этаж
  • Театр Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходила мимо, решила зайти. Заказала чай и Том Ям. Принесли быстро (10 минут в микроволновке полагаю). Я думаю все знают как выглядит креветка!? Но к сожалению в этом заведении креветки кончают жизнь самоубийством до того как попадут в суп (см.фото) , другого объяснения их черной пятнисти у меня нет. И у официантки кстати тоже не нашлось, она...

Показать целиком

Проходила мимо, решила зайти. Заказала чай и Том Ям. Принесли быстро (10 минут в микроволновке полагаю). Я думаю все знают как выглядит креветка!? Но к сожалению в этом заведении креветки кончают жизнь самоубийством до того как попадут в суп (см.фото) , другого объяснения их черной пятнисти у меня нет. И у официантки кстати тоже не нашлось, она пошла искать ответ у повара. По возвращению сказала лишь "повар не может к вам выйти!". Попросила позвать администратора....но безрезультатно. Пришлось искать ответ в Google (см.фото). Посетители будьте бдительны! А заведению лучше осбодить место на центральной улице, для кого нибудь более достойного.

Благодарим Вас за отзыв !

Мы очень извиняемся за такую креветку !

Такое у нас первый и последний раз!✊🏻

Поставщики привезли такие продукты , а наши повара просмотрели 😿

Мы обещаем , что такого больше не будет !

Ждём вас снова , и надеемся вы оцените нашу кухню на максимальную оценку!

Администрация Yoshi.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • наверное, тухлятина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера только ела Том-ям в этом заведении, у меня все было отлично) креветки хорошие)

    Мы же все люди, повара могли просто проглядеть такую креветку, со всеми бывает🙃

    А место просто отличное! Уже год туда хожу, все вкусно очень и не дорого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проглядеть можно дома, но никак не общепите. 380 рублей за Том Ям с порченными креветками (3 из 3х) не есть good. Если руководствоваться вашим отзывом, то за ошибки нужно хотя бы извиниться и предложить альтернативу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было попросить заменить его или убрать блюдо из счёта;) думаю, что все равно решили бы этот вопрос без скандалов) во всех заведениях такие вопросы решают, по моему опыту)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так автор и позвала официантку и администратора, чтоб без скандала обойтись, разве нет? И решить такой вопрос как-то сотрудники и должны, а не сам клиент должен предлагать какие-то варианты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас Вам владелец скажет, чтобы в Мишленовских ресторанах ели)) ходят тут, фотографируют креветки, а ему оправдываться за свою шарашку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв !

    Мы очень извиняемся за такую креветку !

    Такое у нас первый и последний раз!✊🏻

    Поставщики привезли такие продукты , а наши повара просмотрели 😿

    Мы обещаем , что такого больше не будет !

    Ждём вас снова , и надеемся вы оцените нашу кухню на максимальную оценку!

    Администрация Yoshi.

Загрузка рекламы