Yoshi

Кафе паназиатской кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 94 — цокольный этаж
  • Театр Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько недель назад были тут, в целом все понравилось, блюда вкусные, цены приемлемые. Обслуживание на 3 из 5. Нас было 5 человек, а столов на 5 почти нет, просто подставили стул, сидели тесно...

Вчера планировали вновь провести вечер у вас, но не сложилось...

Зная, что столов больших почти нет, позаботились заранее! Забронировали еще в четверг,...

Показать целиком

Несколько недель назад были тут, в целом все понравилось, блюда вкусные, цены приемлемые. Обслуживание на 3 из 5. Нас было 5 человек, а столов на 5 почти нет, просто подставили стул, сидели тесно...

Вчера планировали вновь провести вечер у вас, но не сложилось...

Зная, что столов больших почти нет, позаботились заранее! Забронировали еще в четверг, стол на субботу на 6 человек на 20.00. Сказали стол наверху (он там один) под номером 16.

Мы приехали в 19.58, и 2 девушки с порога нам сказали: стол занят. Я говорю: да, нами, мы бронировали на 20.00.

Но сотрудники, хлопая глазами, посмотрели и сказали, что этот стол забронировали все-таки не для нас...

Адекватно объяснить не смогли.

Наша компания спросила: может сделаете скидку за это недоразумение, сказали, что не в их силах.

А менять столы, без предупреждения в их силах? Уступать большой стол 2 девушкам, вместо компании из 6 , тоже в их силах? И даже не извиниться за такую ситуацию - тоже в их силах 👌

В итоге мы ушли от таких "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ" специалистов.

Благодарим Вас за отзыв !

Мы извиняемся за это недоразумение. Обязательно примем меры чтоб вновь данного инцидента не возникло.

В сложившейся ситуации вам надо было позвать администратора, или попросить позвать руководство.

Ещё раз извиняемся!

Администрация Yoshi.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв !

    Мы извиняемся за это недоразумение. Обязательно примем меры чтоб вновь данного инцидента не возникло.

    В сложившейся ситуации вам надо было позвать администратора, или попросить позвать руководство.

    Ещё раз извиняемся!

    Администрация Yoshi.

  • Если Ваши сотрудники видят недовольство, не могут решить проблему и гости уходят, то Я должна искать администратора? или все-таки ваш персонал?

    Есть определенные вопросы, которые решает только администратор, и персонал должен знать об этом и звать самостоятельно. Минимум 5 людей видели и знают про эту ситуацию, так как присутствовали. Не думаю, что все 5- это линейные сотрудники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы