- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько недель назад были тут, в целом все понравилось, блюда вкусные, цены приемлемые. Обслуживание на 3 из 5. Нас было 5 человек, а столов на 5 почти нет, просто подставили стул, сидели тесно...
Вчера планировали вновь провести вечер у вас, но не сложилось...
Зная, что столов больших почти нет, позаботились заранее! Забронировали еще в четверг,...
Несколько недель назад были тут, в целом все понравилось, блюда вкусные, цены приемлемые. Обслуживание на 3 из 5. Нас было 5 человек, а столов на 5 почти нет, просто подставили стул, сидели тесно...
Вчера планировали вновь провести вечер у вас, но не сложилось...
Зная, что столов больших почти нет, позаботились заранее! Забронировали еще в четверг, стол на субботу на 6 человек на 20.00. Сказали стол наверху (он там один) под номером 16.
Мы приехали в 19.58, и 2 девушки с порога нам сказали: стол занят. Я говорю: да, нами, мы бронировали на 20.00.
Но сотрудники, хлопая глазами, посмотрели и сказали, что этот стол забронировали все-таки не для нас...
Адекватно объяснить не смогли.
Наша компания спросила: может сделаете скидку за это недоразумение, сказали, что не в их силах.
А менять столы, без предупреждения в их силах? Уступать большой стол 2 девушкам, вместо компании из 6 , тоже в их силах? И даже не извиниться за такую ситуацию - тоже в их силах 👌
В итоге мы ушли от таких "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ" специалистов.
Благодарим Вас за отзыв !
Мы извиняемся за это недоразумение. Обязательно примем меры чтоб вновь данного инцидента не возникло.
В сложившейся ситуации вам надо было позвать администратора, или попросить позвать руководство.
Ещё раз извиняемся!
Администрация Yoshi.
Благодарим Вас за отзыв !
Мы извиняемся за это недоразумение. Обязательно примем меры чтоб вновь данного инцидента не возникло.
В сложившейся ситуации вам надо было позвать администратора, или попросить позвать руководство.
Ещё раз извиняемся!
Администрация Yoshi.
Если Ваши сотрудники видят недовольство, не могут решить проблему и гости уходят, то Я должна искать администратора? или все-таки ваш персонал?
Есть определенные вопросы, которые решает только администратор, и персонал должен знать об этом и звать самостоятельно. Минимум 5 людей видели и знают про эту ситуацию, так как присутствовали. Не думаю, что все 5- это линейные сотрудники...