- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 10 лет езды на разных авто в разные сервисы, первый раз встречаю таких рукожопых разводил на деньги.
Началось все с того, что неожиданно мой Nissan NV200 2010 встал из-за АКПП. Ну решил сразу,если из-за нее, то воткну контрактную и не буду париться. Порекомендовал этих ребят мне друг, который меня и дотащил туда. Отдал машину и попросил...
За 10 лет езды на разных авто в разные сервисы, первый раз встречаю таких рукожопых разводил на деньги.
Началось все с того, что неожиданно мой Nissan NV200 2010 встал из-за АКПП. Ну решил сразу,если из-за нее, то воткну контрактную и не буду париться. Порекомендовал этих ребят мне друг, который меня и дотащил туда. Отдал машину и попросил посмотреть, проверить, действительно ли дело в АКПП и позвонить мне. Спустя почти пол дня, и несколько моих звонков, узнать что с авто, мне наконец то ответили ,что разбирают и смотрят акпп, и что дело в ней.
Зачем вообще снимали?! я же не просил! говорю. Ладно, заказывать буду контрактную. Спросил, может ли машина постоять у них, если замена будет проведена ими, на что ответили 100р сутки - первый сервис, где оставить машину на ремонт платный, блин!!! притом рядом есть стоянка. А коробку ждать пришлось бы, к слову, 10-14 дней. Видимо разговаривал с хозяином , который меня начал умасливать, что сделаем, будет как новая, и дешевле намного,чем контрактная. ну думаю ладно, тем более это быстрей, и машина нужна в строю, да и просить кого-то вытянуть обратно авто из этого сервиса желания не было.
Коробку делали на день дольше обещанного. Притом в день когда договорились, пол дня ждал впустую, спланировал время,работу,чтобы приехать с другого конца города и забрать.
Рассчитался,обошлось 26 тыс, забрал, дали гарантию 3 месяца. Вроде нормально, Контрактная с заменой и маслом обошлась бы 30 тыс - лучше бы сделал по-своему и в проверенном сервисе, тк разница небольшая.
Дальше начались еще большие неприятности. Скажу сразу, до поломки АКПП, в авто все работало исправно, было на своих местах, за неделю-две полностью продиагностирована подвеска, протрясли и проверили парни из нормального сервиса. Так же проверили перед тем как делать развал в др сервисе. Обнаружил спустя пару километров стук, скрежет. Долго ездить так не смог, решил посмотреть, оказалось радиатор кандера слетел с креплений и тупо болтается, часть пластиковых втулок на которые крепился радиатор потерялось, одну нашел в бампере. Со стуком в подвеске пока не разобрался еще.
Меняли тросик на переключение акпп, теперь не работает ни прикуриватель, ни аварийка (они находятся на одной панели с рычагом переключения акпп). Панели одеты не на все клипсы,как попало. Обнаружил еще позже.
НО САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ! В коробке остался пинок с первой на вторую, появился пинок при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 и на понижение передач,хоть и небольшой, но неприятно. Коробка стала вести себя не совсем адекватно. Масло с пузырями было.
Приехал значит довожу до сведения свои недовольства. "Мастер" посмотрел, говорит голову надо менять. На что я ответил, что вобще какого тогда меня отговаривали от контрактной. Отправили к хозяину или кто он там. Проехал, посмотрел. С его слов все ок, ну а мне то не легче)
Отдельный вопрос к МАСЛУ. Договаривались на оригинальное ниссан, в чеке прописано аж 8 литров NISSAN matic D, что составило 8 тыс. Когда достал щуп, обратил внимание на ярко лиловый цвет, отличный от цвета оригинального масла,больше похоже на какой-нибудь кастрол или вобще zic, что в раза 2 минимум дешевле. Позже сравнил, тк было пол стальной канистры с оригиналным nissan atf. ПОДОЗРЕНИЯ ОПРАВДАЛИСЬ - цвет совершенно другой, у оригинального он бледнее и не такой лиловый. по разному растеклись по бумажке.
Вобщем по итогу за 26 тыс рублей, я получил полуразобранное авто с непонятно как работающей коробкой. Так что, подумайте, прежде чем загонять свой авто в этот сервис.
Добавил фото масел, справа оригинал, слева - что они мне залил как "оригинал".