- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купил в этой помойке сыр "чеддер". 168р. Он весь в плесени! И не в той, что элитная. Причастным к сему вопиющему действию (продажи отравы) - желаю скоропостижно скончаться.
Вчера купил в этой помойке сыр "чеддер". 168р. Он весь в плесени! И не в той, что элитная. Причастным к сему вопиющему действию (продажи отравы) - желаю скоропостижно скончаться.
Ценник высоковат. Ассортимент нормальный. Приветливый персонал. Из минусов - долгий расчет на кассе.
Все же не предпринимаете меры. 9 вечера, самый бум в ярмарке, когда большинство людей идёт домой после рабочего дня и, внезапно, работает только одна касса, при очереди аж до холодильников.
Опять же- проблема с 2 чеками не решена, на кассе стоишь очень долго, соответственно и очередь очень долго двигается.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как говорят у вас в магазине - пишите ваше мнение на фламп, так вот.
Продавцы работают без перчаток, как на выкладке, так и за кассой, что сейчас не есть норма, + в приспущенных масках.
Большую часть времени работает только одна касса, к которой стоит огромная очередь.
Апогей моего непонимания - двойной расчёт. Нужно оплачивать 2 чека, якобы 2...
Как говорят у вас в магазине - пишите ваше мнение на фламп, так вот.
Продавцы работают без перчаток, как на выкладке, так и за кассой, что сейчас не есть норма, + в приспущенных масках.
Большую часть времени работает только одна касса, к которой стоит огромная очередь.
Апогей моего непонимания - двойной расчёт. Нужно оплачивать 2 чека, якобы 2 организации. В итоге крайне неудобная и долгая схема для покупателя получается.
Здравствуйте! Просим прощения, нам очень жаль, что обращение в наш магазин оставило у вас такое негативное впечатление. Что касается ношения масок - взяли на контроль, спасибо за сигнал! По поводу остальных проблем - ведём работу. Будем рады видеть вас снова!
Ценники не соответствуют цене на кассе! Узнаешь это уже после покупки. Сметана Простоквашино сегодня по акции 69 рублей, на кассе 77. На вопрос кассиру отправляют к администратору. Почему я должна искать кого-то и разбираться с вашими ошибками?! Смените ценники и не вводите людей в заблуждение!
Здравствуйте! Приносим извинения за этот инцидент, обязательно проведём внутреннюю проверку и напомним персоналу о стандартах обслуживания.