- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три года назад переехал в соседний дом и познакомился с этим "великолепным" гастрономом. Судя по всему, ввиду отсутствия поблизости других магазинов владелец магазина не беспокоится за выручку.
Высокие цены - хоть и являются меньшей проблемой, но всё равно проблемой.
Просроченные товары - за всю жизнь сталкивался с просрочкой раз 10, 5 из них в...
Три года назад переехал в соседний дом и познакомился с этим "великолепным" гастрономом. Судя по всему, ввиду отсутствия поблизости других магазинов владелец магазина не беспокоится за выручку.
Высокие цены - хоть и являются меньшей проблемой, но всё равно проблемой.
Просроченные товары - за всю жизнь сталкивался с просрочкой раз 10, 5 из них в данном гастрономе.
Отдел кулинарии - к выпечке вопросов нет, но вот салаты и прочее это страшная вещь, ибо после них будет либо отравление, либо диарея, в случае, если они съедобны и не сразу летят в помойку. Хотя ещё год назад была вероятность приобретения свежего съедобного блюда.
Санитарные нормы - про них тут не слышали. Тараканы, бегающие в хлебобулочном и работник кулинарного отдела, работающая без перчаток не внушают оптимизма.
Работники - вежливости можно дождаться от стажёров и 2-3 девушек, работающих не так долго (спасибо им за то что они там есть), остальные же не считают нужным здороваться, но считают нужным хамить, благо не всегда.
Благо, рядом, во дворе имеется продуктовый и овощной ларьки, где цены ниже и продавцы приятные.
Моя оценка: цены - 0 баллов, просрочка - балл,кулинария - 0 баллов, санитария - 0 баллов, работники - 0.5 балла за вежливых улыбчивых молодых работниц и 0.5 балла за то что этот магазин вообще тут есть.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. С нашей стороны будет усилен контроль над соблюдением сроков годности товаров и качеством обслуживания. Спасибо Вам за обращение. Ждем Вас вновь.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. С нашей стороны будет усилен контроль над соблюдением сроков годности товаров и качеством обслуживания. Спасибо Вам за обращение. Ждем Вас вновь.