- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам, персоналу абсолютно наплевать. Заказали набор в 10.00 на 16.00 часов доставкой, живём в 10 минутах ходьбы, на Копылова. Время 16.15 звоним операторы, обещает разобраться и перезвонить-тишина, звоним в 16.20 опять оператор обещает разобраться-никто не перезвонил, звоним в 16.30 -отменяем заказ, ни извинений, ни...
Отвратительное отношение к клиентам, персоналу абсолютно наплевать. Заказали набор в 10.00 на 16.00 часов доставкой, живём в 10 минутах ходьбы, на Копылова. Время 16.15 звоним операторы, обещает разобраться и перезвонить-тишина, звоним в 16.20 опять оператор обещает разобраться-никто не перезвонил, звоним в 16.30 -отменяем заказ, ни извинений, ни ответных звонков. Были гости, сидели за накрытым столом... Пришлось заказать в другом месте. Так обидно, такое Наплевательское отношение к клиентам, видимо с Жиру бесятся.номер телефона кончается на 9291,с него был сделан заказ
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству сервиса и связаться с Вами по результату проверки.
Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением, управляющий суши-бара "Японский...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству сервиса и связаться с Вами по результату проверки.
Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением, управляющий суши-бара "Японский домик"!
добавлю, что нам пришлось заказать в другой фирме Ебидоеби, прислали смс о готовности, о том, что курьер выехал, номер заказа, перезвонили, ответная реакция на 5+.А от Японского домика 1,5 часа тишины по разбирательстве в ситуации
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству сервиса и связаться с Вами по результату проверки.
Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением, управляющий суши-бара "Японский домик"!