Японский домик

Суши-бар
  • Красноярск, Новосибирская улица, 7 — 1 этаж
  • Рынок Славянский 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказали в этом месте суши в первый раз. И в последний. В отзывах писали о плохой доставке, но это единственное, что было хорошо. У суши НЕТ НИКАКОГО ВКУСА. Просто как теплая бумага. Теперь я знаю, какова она на вкус. Не буду говорить, что это ужасно. Не ужасно. НИКАК. Мы заказывали во многих местах, но этому заведению удалось удивить. Первый...

Показать целиком

Вчера заказали в этом месте суши в первый раз. И в последний. В отзывах писали о плохой доставке, но это единственное, что было хорошо. У суши НЕТ НИКАКОГО ВКУСА. Просто как теплая бумага. Теперь я знаю, какова она на вкус. Не буду говорить, что это ужасно. Не ужасно. НИКАК. Мы заказывали во многих местах, но этому заведению удалось удивить. Первый раз пробовала продукты с одинаковым вкусом бумаги. Рыба, сыр, рис, огурцы (все это удалось опознать исключительно по внешнему виду). Совершенно все одинакового бумажного вкуса. Не тратье время. Заказывайте в любом другом месте.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв ! Просим вас публично предоставить информацию для проведения служебной проверки (номер чека,дату оформления и номер Вашего телефона, чтобы мы могли связаться по результату проверки). С уважением ,Управляющий!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв ! Просим вас публично предоставить информацию для проведения служебной проверки (номер чека,дату оформления и номер Вашего телефона, чтобы мы могли связаться по результату проверки). С уважением ,Управляющий!

  • Вы РЕАЛЬНО требуете ПУБЛИЧНО предоставить мои личный номер телефона? Меня не интересуют ваши проверки. Вся информация есть на вашем же сайте, через который делался заказ. И у вашей же службы контроля качества, которая сегодня утром мне звонила. Ваши внутренние вопросы решайте, пожалуйста, самостоятельно, без нападок на покупателей. И, большая просьба меня больше не беспокойте. Ваше отношение к покупателям, господин управляющий, соответственно скажется на отношению покупателей к вам. Это всегда обоюдно. И ещё раз, большая просьба, меня больше не беспокоить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а потом ещё селфи с паспортом попросят выложить 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно. Мало того, что хамоватый, но ещё и юридически безграмотный персонал. Все это похоже на детский сад. Вместо того, чтобы улучшать сервис и качество, тычем пальцем в покупателей, типа "Ага, ага, а чека то у тебя нееееттуууу", Всем одинаковые отписки. Ещё раз убедилась, что НИКОГДА НЕ СТОИТ обращаться в это заведение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зря я им 5 ставил несколько лет назад... Надо бы обновить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы